Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgContentBlogping has a deprecated constructor in /var/www/u3201021/data/www/kompasnsk.ru/plugins/content/blogping/blogping.php on line 38

Warcraft III: The Frozen Throne" Dota Allstars

Автор: FreeManUzb вкл. . Опубликовано в DotA

Дисциплина чемпионата, версия и тип игры:Компьютерная игра "Warcraft III: The Frozen Throne" 5x5Регистрация участников проводится с настоящего момента по 13 марта!Регистрационный взнос — 1500 рублей с команды участника и подверждение регистрации на месте.Карта турнира:Dota Allstars v.6.71b

Правила

  1. Система проведения:

    • Мод: -cm.
    • Порядок пиков и банов определяется игровым модом.
    • Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны. Жребий определяется путем кидания монетки судьей или участником одной из команд, по обоюдному согласию.
    • Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются сторонами в зависимости от предыдущей встречи.
    • Группы по четыре команды (из каждой группы в play-off выходит две команды, набравшие большее кол-во очков, за победу команда получает 1 очко, за поражение 0), затем начиная со стадии play-off Single Elimination (bo1).
    • Time rating. В случае спорной ситуации в группе(одинакое количество очков) между 3мя и более командами будет учитываться Time Rating, который будет вычисляться следующим образом: Суммарное время поражений — Суммарное время побед. Учитываются только игры между этими командами. Чем больше разница, тем выше рейтинг.
  2. Правила проведения игр:

    • Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
    • Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
    • В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team_VS_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие).
    • В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
    • Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды.
    • Продолжительность игры — до определения победителя.
    • Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться (выход из игры 2 и более людей).
    • В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре, с уточнением времени затраченного на победу.
    • В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
  3. Игровые настройки имеют следующие значения:

  4. Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
  5. Lock teams: Yes
  6. Observers: Full observers
  7. Random hero: No
  8. Random races: No
  9. Teams together: No
  10. Visibility: Default
  11. Баги, ограничения и нечестная игра:

    • За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
    • Ограничения количества предметов: нет
    • Запрещено использовать следующих героев: никаких ограничений, кроме ограничений предусмотренных игровым модом.
    • Backdoor: — разрешен для первых двух вышек на каждой линии, запрещен для всех зданий и вышек на базе
    • Передача предметов: — без ограничений
    • Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
    • После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
  12. "Дисконнекты", сохранения, рестарты:

    • У"Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п
    • aВ случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
    • - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
    • -- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут, игра продолжается.
    • сли первая команда убила на 5> героев больше, чем вторая команда со времени последнего сейва, то решение грузить сэйв или нет принимает она.
  13. Правила сохранения игр:

    • - команды обязаны сохранить игру после First Blood и каждые 10 минут после начала игры.
    • - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
    • - на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
    • Рестарт игры после First Blood возможен только решением судьи.
    • Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы.
    • В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.
    • Если команда решила доигрывать в меньшенстве то, предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам. разрешена продажа этого предмета этим же героем, т.е. для разделения денег между игроками. Запрещён контроль этого героя тиммейтами.
  14. Прочее:

    • Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.