dota1

РЕГИСТРАЦИЯ

УЧАСТНИКИ

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

 
 

СЕТКА

     

Dota All Stars

Организаторы чемпионата: ИРЦ «Компас»
Дата проведения: 4 мая 2013
Контактные лица: Макаров Станислав skype: westonline08
Дисциплина чемпионата: командная компьютерная игра – Defense of the Ancients (3 х 3)
Система проведения: Single Elimination bo1, финал bo2.
Количество команд: не ограничено
Регистрация: до 10:00, в заявке указать название команды, состав с Никами и контактные данные представителя(не отображаются в форме Участники).
Взнос: 900 руб. с команды
 

Распределение призового фонда*: 

1 место – 60% от сборов, грамоты + Подарки от ТТК
2 место – 20% от сборов, грамоты + Подарки от ТТК
3 место** -  10% от сборов, грамоты + Подарки от ТТК

* расчет проводился на 12 команд

** Может добавлен к 1 месту

ПРАВИЛА

 0. Общие положения

0.1. Зарегистрировавшись для участия в турнире, каждый участник безоговорочно и добровольно соглашается с настоящими правилами и выражает доверие судьям и организаторам.
0.2. Настоящие правила могут быть изменены без предварительного оповещения участников.
Правила

1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Способ соревнования: 3x3

2. Система проведения.
2.1. Версия карты – последняя стабильная на момент проведения турнира.
2.2. Мод –cm.
2.4. Порядок пиков и банов определяется игровым модом.

3. Правила проведения игр.
3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default

3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается с обоюдного молчаливого согласия команд. В случае если публичные сообщения, носящие необязательный характер, мешают игрокам противоположной команды, игра должна быть поставлена на паузу, а судья должен быть оповещён о ситуации. Если после предупреждения команда, получившая предупреждение, не меняет поведения, к нарушителям применяются штрафные санкции вплоть до дисквалификации. Сообщения между членами своей команды никак не ограничиваются.
3.5 Продолжительность игры - до определения победителя.
3.6 Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит World Tree у Sentinel или Frozen Throne у Scourge или вынудит противника сдаться (выход из игры 2 и более людей).
3.7. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды).


4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Разрешена передача Сheese.
4.3. Ограничения количества предметов:
- не более одного на команду:
Refresher Orb
Arcane Boots
Necronomicon
Guinsoo’s Scythe of Vyse
Eul’s Scepter of Divinity

4.4. Разрешается использовать всех героев, доступных в игровом моде –cm.
4.5. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.6. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре.

4.7. Бэкдор:
- разрешен для первых двух вышек на каждом лайне;
- запрещен для вышек и всех зданий на базе.
- запрещён телепорт Furion на базу противника с нарушением бд-правила (крипы на базе).

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем прошло 10 минут игрового времени - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут, игра продолжается.

5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут по очереди.
- запрещается сохранять игру во время активных боевых действий с участием двух и более героев.

5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры. Если обе команды не сейвили игру – то обеим командам выносится предупреждение.

5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.

5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.

5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

7. Правила поведения.
7.1 Учавствующие команды и их игроки всегда должны вести себя достойно и относиться с уважением к другим игрокам и организаторам/судьям турнира.

7.2 Команды и игроки могут получить предупреждение, техническое поражение или дисквалицикацию с турнира в результате:
- нарушения правил турнира
- оскорбления других игроков;
- высмеивания других игроков;
- неспортивное поведение;

(эти три пункта можно объединить как БМ. О БМе следует сообщать судье турнира, нарушителям выносится предупреждение, после чего любое проявление того же поведения ведёт к штрафным санкциям);
- попытки подкупа судей (лимонства).

В любых ситуациях, требующих вмешательства судьи, игра должна быть поставлена на паузу. Отпускать паузу запрещается до полного разрешения эпизода.

8. Форс-мажоры и мошна.
8.1. В случае возникновения форс-мажорной ситуации (не предусмотренной настоящими правилами), игра должна быть поставлена на паузу, а судья должен быть немедленно об этом оповещён.
8.2. В обсуждении помимо судьи могут участвовать по одному представителю от команд-участниц игры. Представители обязаны изложить мнение команды по поводу сложившейся ситуации и предложить вариант решения. После оглашения решения, представители обязаны ознакомить с ним свою команду.

8.3. Если в результате обсуждения команды приходят к варианту решения, устраивающему обе команды, то с одобрения судьи это решение применяется к текущей ситуации.

8.4. В случае, если командам не удаётся однозначно выбрать вариант решения ситуации, или принятое ими решение не устраивает судью, то судья принимает решение единолично, опираясь на два принципа: принцип честного выявления победителя и принцип рациональной организации турнира.

8.5. Принятое решение обжалованию не подлежит. Участие в обсуждении возможного решения разрешено только представителям команд. Любая попытка участия в обсуждении со стороны не наделённых полномочиями игроков любых команд не приветствуется и считается преднамеренным саботажем турнира, наказуемым вплоть до дисквалификации.