Counter Strike:Source Open
Организаторы чемпионата: ИРЦ «Компас»
Контактные лица: Курикалов Андрей (Destructor) - главный судья.
Дисциплина чемпионата: командная компьютерная игра от первого лица - Counter-Strike:Source 5x5
Система проведения: Double Ellimation
Количество команд: не ограничено
Распределение призового фонда:
1 место – 30% от рег. взносов.
2 место – 20% от рег. взносов.
3 место – 10% от рег. взносов.
Регистрация:
Регистрационный взнос: 1250 руб. с команды (250 руб. c человека);
Регистрация команд производится по данной ссылке «ссылка» (пока нету :-) )
В заявке указать название команды, состав с Никами и ФИО игроков.
Правила
1. ВЕРСИЯ
1.1 Турнир проводиться на последней официальной steam версии Counter-Strike:Source.
2. ФОРМАТ
2.1 В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2 Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 2 минуты.
2.3 В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4 Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается «монеткой».
2.5 Победителем игры является команда первая набравшая 16 раундов.
2.6 В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7 В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
Порядок начала игр
Перед началом игры судья делает changelevel карты, для того, чтобы начал записываться демо-файл игры. Игра начинается после получения судьей подтверждения о готовности от капитанов обеих команд и 3-х рестартов, сделанных судьей.
Замена игроков во время игры
Команда имеет право заменить заявленного игрока запасным игроком в любое игровое время, если выяснилось, что участие первого стало невозможным по каким-либо причинам в дальнейшем.
3. КАРТЫ
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train;
4) de_tuscan;
Распределение карт по турам осуществляется жеребьевкой непосредственно после старта турнира.
4. НАСТРОЙКИ КЛИЕНТА
4.1 Участникам соревнований разрешается настраивать игру только через графический интерфейс и консоль (собственные конфиги запрещены).
4.2 Все игры проводятся на клиентах steam платформы.
4.3 Если у участников турнира нет личных steam-аккаунтов, Организаторами турнира таким участникам будут предоставлены клубные steam-аккаунты (но не более 10 одновременно)
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
sv_password ""
rcon_password ""
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_dynamicpricing 0
mp_fadetoblack 0
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 1
mp_footsteps 1
mp_freezetime 10
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 3
mp_playerid 1
mp_roundtime 2
mp_tkpunish 0
mp_startmoney 800
mp_spawnprotectiontime 0
mp_maxrounds 0
mp_timelimit 0
mp_winlimit 0
sv_lan 0
sv_airaccelerate 10
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 1
sv_alltalk 0
sv_bounce 0
sv_cheats 0
sv_consistency 1
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_maxspeed 320
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_timeout 65
sv_pausable 1
phys_timescale 1.5
sv_pure 2
sv_unlag 1
sv_maxunlag 0.5
sv_voiceenable 1
sv_minrate 20000
sv_maxrate 35000
sv_mincmdrate 66
sv_maxcmdrate 100
sv_minupdaterate 66
sv_maxupdaterate 100
sv_client_predict 1
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio 1
sv_client_max_interp_ratio 1
sv_client_cmdrate_difference 20
fps_max 0
allow_spectators 1
decalfrequency 60
host_framerate 0
log on
zb_cvarprotect 1
zb_active 1
zb_matchconfig "server.cfg"
tv_enable 1
tv_autorecord 1
tv_delay 90
tv_maxrate 8000
tv_maxclients 25
tv_snapshotrate 24
tv_relayvoice 0
tv_transmitall 1
tv_allow_camera_man 0
tv_allow_static_shots 0
tv_delaymapchange 1
tv_dispatchmode 2
tv_name ""
tv_title ""
tv_password ""
tv_relaypassword ""
6. Во время матча РАЗРЕШЕНО
6.1 Общение между игроками после смерти;
6.2 Перебрасывать гранаты через стены и здания;
6. 3 Подсаживать игроков;
6.4 Писать сообщения с использованием команды say_team.
7. Во время матча ЗАПРЕЩЕНО
7.1 Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт;
7.2 Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы;
7.3 Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар, более громкие звуки и так далее;
7.4 Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока;
7.5 Использование багов карт/клиента/сервера;
7.6 Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит;
7.7 Во время игры выходить в спектаторы, самостоятельно переходить из CТ в Т и наоборот, переход осуществляется только при достижении суммы в 15 раундов;
7.8 Самовольно досрочно покидать игру.
8. Обязанности игроков во время проведения игр турнира
8.1 Зарегистрировавшись для участия в турнире, каждый участник безоговорочно и добровольно соглашается с настоящими правилами.
8.2 Нарушение любого положения настоящих правил, может повлечь за собой дисквалификацию игрока или команды, в зависимости от характера такого нарушения.
8.3 Игроки должны вести себя корректно и уважительно по отношению к зрителям, Организаторам Турнира и к другим игрокам.
8.4 Официальным представителем команды является ее капитан. Любые жалобы, просьбы и заявления других игроков команд-участниц могут быть оставлены без рассмотрения.
8.5 Во время матча игроки обязаны:
1) Подчиняться любым указаниям и требованиям судьи матча;
2) Игроки должны соревноваться на профессиональном уровне. Остановка матча, отказ от игры без причины и нехватка знаний могут быть расценены как нарушение дисциплины и повлечь за собой наложение штрафных санкций;
3) Неадекватное поведение игроков, отсутствие реакции на действия судей может быть расценено как злонамеренное и повлечь за собой наложение штрафных санкций;
9. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
9.1 В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
9.2 В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
10. Дисциплинарные наказания и Дисквалификация
10.1 При нарушении правил проведения игр или правил поведения в клубе, судья фиксирует нарушение (нарушение, раунд, имя нарушителя) и выносит предупреждение команде;
10.2 В За последующее нарушение правил команда лишается одного выигранного раунда, который приписывается в пользу соперника либо лишается нарушителя в следующем раунде (прописывание kill в консоле), по решению судьи;
10.3 Если в ходе чемпионата команда нарушает правила трижды или более, то команда по решению старшего судьи чемпионата может получить техническое поражение в текущей игре, а так же может быть дисквалифицирована и отстранена от дальнейшего участия в Турнире;
Команда может быть дисквалифицирована Организаторами турнира за систематическое нарушение правил клуба.
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
11. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются.
12. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.