Notice: Undefined index: option in /var/www/u3201021/data/www/kompasnsk.ru/components/com_content/views/category/view.html.php on line 263

Notice: Undefined index: option in /var/www/u3201021/data/www/kompasnsk.ru/components/com_content/views/category/view.html.php on line 268

Notice: Undefined index: option in /var/www/u3201021/data/www/kompasnsk.ru/components/com_content/views/category/view.html.php on line 268

FMR SIB LAN cup Барнаул 25.08.2012

Автор: FreeManUzb вкл. . Опубликовано в Counter Strike:Source

Дата: 25/08/2012

Подтверждение регистрации: 10-00

Начало: 11-00

Stream: Будет известно позднее
Карты: dust2, nuke, train, inferno,tuscan,(карты по турам)
Формат: FDE bo1, финал bo3
Взнос с команды: 1250р
Призовой фонд: Зависит от кол-ва участников

Двадцать пятого августа (в субботу) в компьютерном клубе Компас пройдет открытый этап FMR SIB LAN cup, это первый региональный лан, организованный при поддержке formotherrussia.com. Главные партнеры чемпионата: компьютерный клуб "Компас" и Компания ТТК.

Регистрация

Список команд

Обсуждение турнира тут

Связь с организаторами:
http://steamcommunity.com/profiles/76561198049154619/ (Evreykaaaaa) +7-961-239-8474
http://steamcommunity.com/id/without_skill/ (without skill)

Counter Strike:Source Open

Автор: FreeManUzb вкл. . Опубликовано в Counter Strike:Source

Организаторы чемпионата: ИРЦ «Компас»

 Контактные лица: Курикалов Андрей (Destructor) - главный судья.

 Дисциплина чемпионата: командная компьютерная игра от первого лица - Counter-Strike:Source 5x5

 Система проведения: Double Ellimation

 Количество команд: не ограничено

 Распределение призового фонда:
 1 место – 30% от рег. взносов.
2 место – 20% от рег. взносов.
3 место – 10% от рег. взносов.
 
Регистрация:
 
Регистрационный взнос: 1250 руб. с команды (250 руб. c человека);
Регистрация команд производится по данной ссылке «ссылка» (пока нету :-) )
В заявке указать название команды, состав с Никами и ФИО игроков.

Правила

1. ВЕРСИЯ


1.1 Турнир проводиться на последней официальной steam версии Counter-Strike:Source.

2. ФОРМАТ


2.1 В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2 Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 2 минуты. 
2.3 В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 
2.4 Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается «монеткой».
2.5 Победителем игры является команда первая набравшая 16 раундов.
2.6 В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. 
2.7 В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

Порядок начала игр
Перед началом игры судья делает changelevel карты, для того, чтобы начал записываться демо-файл игры. Игра начинается после получения судьей подтверждения о готовности от капитанов обеих команд и 3-х рестартов, сделанных судьей.

Замена игроков во время игры
Команда имеет право заменить заявленного игрока запасным игроком в любое игровое время, если выяснилось, что участие первого стало невозможным по каким-либо причинам в дальнейшем.


3. КАРТЫ

1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train;
4) de_tuscan;

Распределение карт по турам осуществляется жеребьевкой непосредственно после старта турнира.


4. НАСТРОЙКИ КЛИЕНТА

4.1 Участникам соревнований разрешается настраивать игру только через графический интерфейс и консоль (собственные конфиги запрещены).

4.2 Все игры проводятся на клиентах steam платформы.

4.3 Если у участников турнира нет личных steam-аккаунтов, Организаторами турнира таким участникам будут предоставлены клубные steam-аккаунты (но не более 10 одновременно)

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА

sv_password ""
rcon_password ""
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25 
mp_c4timer 35 
mp_dynamicpricing 0 
mp_fadetoblack 0 
mp_flashlight 1 
mp_forcecamera 1 
mp_footsteps 1 
mp_freezetime 10 
mp_friendlyfire 1 
mp_hostagepenalty 0 
mp_limitteams 3 
mp_playerid 1 
mp_roundtime 2 
mp_tkpunish 0 
mp_startmoney 800 
mp_spawnprotectiontime 0 
mp_maxrounds 0 
mp_timelimit 0 
mp_winlimit 0 
sv_lan 0 
sv_airaccelerate 10 
sv_allowdownload 1 
sv_allowupload 1 
sv_alltalk 0 
sv_bounce 0 
sv_cheats 0 
sv_consistency 1 
sv_friction 4 
sv_gravity 800 
sv_maxspeed 320 
sv_stepsize 18 
sv_stopspeed 75 
sv_timeout 65 
sv_pausable 1
phys_timescale 1.5 
sv_pure 2
sv_unlag 1 
sv_maxunlag 0.5 
sv_voiceenable 1 
sv_minrate 20000 
sv_maxrate 35000 
sv_mincmdrate 66 
sv_maxcmdrate 100 
sv_minupdaterate 66 
sv_maxupdaterate 100 
sv_client_predict 1 
sv_client_interpolate 1 
sv_client_min_interp_ratio 1
sv_client_max_interp_ratio 1
sv_client_cmdrate_difference 20
fps_max 0 
allow_spectators 1 
decalfrequency 60 
host_framerate 0 
log on 
zb_cvarprotect 1 
zb_active 1 
zb_matchconfig "server.cfg" 
tv_enable 1
tv_autorecord 1
tv_delay 90
tv_maxrate 8000
tv_maxclients 25
tv_snapshotrate 24
tv_relayvoice 0
tv_transmitall 1
tv_allow_camera_man 0
tv_allow_static_shots 0
tv_delaymapchange 1
tv_dispatchmode 2
tv_name ""
tv_title ""
tv_password ""
tv_relaypassword ""

6. Во время матча РАЗРЕШЕНО 

6.1 Общение между игроками после смерти;
6.2 Перебрасывать гранаты через стены и здания;
6. 3 Подсаживать игроков;
6.4 Писать сообщения с использованием команды say_team.

7. Во время матча ЗАПРЕЩЕНО

7.1 Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт;
7.2 Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы;
7.3 Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар, более громкие звуки и так далее;
7.4 Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока;
7.5 Использование багов карт/клиента/сервера;
7.6 Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит;
7.7 Во время игры выходить в спектаторы, самостоятельно переходить из CТ в Т и наоборот, переход осуществляется только при достижении суммы в 15 раундов;
7.8 Самовольно досрочно покидать игру.

 

8. Обязанности игроков во время проведения игр турнира

8.1 Зарегистрировавшись для участия в турнире, каждый участник безоговорочно и добровольно соглашается с настоящими правилами.
8.2 Нарушение любого положения настоящих правил, может повлечь за собой дисквалификацию игрока или команды, в зависимости от характера такого нарушения.
8.3 Игроки должны вести себя корректно и уважительно по отношению к зрителям, Организаторам Турнира и к другим игрокам.
8.4 Официальным представителем команды является ее капитан. Любые жалобы, просьбы и заявления других игроков команд-участниц могут быть оставлены без рассмотрения.
8.5 Во время матча игроки обязаны: 
1) Подчиняться любым указаниям и требованиям судьи матча;
2) Игроки должны соревноваться на профессиональном уровне. Остановка матча, отказ от игры без причины и нехватка знаний могут быть расценены как нарушение дисциплины и повлечь за собой наложение штрафных санкций;
3) Неадекватное поведение игроков, отсутствие реакции на действия судей может быть расценено как злонамеренное и повлечь за собой наложение штрафных санкций;


9. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ


9.1 В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
9.2 В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

10. Дисциплинарные наказания и Дисквалификация

10.1 При нарушении правил проведения игр или правил поведения в клубе, судья фиксирует нарушение (нарушение, раунд, имя нарушителя) и выносит предупреждение команде;
10.2 В За последующее нарушение правил команда лишается одного выигранного раунда, который приписывается в пользу соперника либо лишается нарушителя в следующем раунде (прописывание kill в консоле), по решению судьи;
10.3 Если в ходе чемпионата команда нарушает правила трижды или более, то команда по решению старшего судьи чемпионата может получить техническое поражение в текущей игре, а так же может быть дисквалифицирована и отстранена от дальнейшего участия в Турнире;


Команда может быть дисквалифицирована Организаторами турнира за систематическое нарушение правил клуба.


ОЧЕНЬ ВАЖНО:


11. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются.
12. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.