Notice: Undefined index: option in /var/www/u3201021/data/www/kompasnsk.ru/components/com_content/views/category/view.html.php on line 283

Notice: Undefined index: option in /var/www/u3201021/data/www/kompasnsk.ru/components/com_content/views/category/view.html.php on line 288

Notice: Undefined index: option in /var/www/u3201021/data/www/kompasnsk.ru/components/com_content/views/category/view.html.php on line 288

Point Blank Siberian Cup

Автор: FreeManUzb вкл. . Опубликовано в Point Blank

Point Blank Siberian Cup (PBSC 2011)

 


Дата проведения: 30 октября 2011 года (воскресенье) 

Турнирная дисциплина: Point Blank 5х5 

Организаторы турнира: ИРЦ «Компас»

Партнеры турнира: 4Game, Point Blank, MSI


Призовой фонд:

1 место – 8000 р.*, «Боевое мачете» 90 дней, «Чёрный ауг» на 30 дней, «Питон» на 90 дней, любую модельку на 90 дней.
2 место – 5000 р.*, «Боевое мачете» 30 дней, «Чёрный ауг» на 14 дней, «Питон» на 30 дней, любую модельку на 30 дней.
3 место – 3000 р.*, «Боевое мачете» 14 дней, «Чёрный ауг» на 7 дней, «Питон» на 14 дней, любую модельку на 14 дней.


Место проведения: Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль 1, ИРЦ "Компас", http://kompasnsk.ru

Регистрация: 9:00

Начало турнира: 10:00 

 
Регистрационный взнос: 1250 рублей с команды. (по 250р с человека если участвует 5 игроков в команде)

Максимальное количество участвующих команд: не ограничено 

Система проведения: Групповой этап (из группы выходит 2 команды)

Single Elimination Best of 3 **

Дополнительная информация: допускаются команды из других регионов РФ 

Судейская бригада: Курикалов Андрей Вячеславович aka Destructor 

 
* Сумма указана при участии 16 команд. Если количество команд больше или меньше денежный призовой может быть изменён, на усмотрение организаторов турнира. При появлении дополнительных спонсоров призовой фонд может быть расширен.

** При большом количестве участников схема проведения будет изменена на Single Elimination Best of 1 

Правила

1. Общая информация 
1.1 Карты турнира: Взрыв в городе, Деловой центр, Люксвиль, Мидтаун, Метро.
1.2 Количество команд-участников не ограничено. 
1.3 В команде допускается наличие 6 игроков (5 + 2 запас).
1.4 Участникам соревнований запрещается менять команду за все время прохождения турнира.
1.5 Заявки от команд не из Новосибирска также принимаются. Организатор не осуществляет доставку участников к месту проведения турнира.
1.6 В день проведения турнира с команды взымается регистрационный сбор 1250 руб.
1.7 Судья: Курикалов Андрей Вячеславович (Destructor).
1.8 Турнир проводится в 2 этапа: групповой (из группы выходит 2 команды) и Single Elimination Best of 3. 
1.9 Использование макросов запрещено и карается дисквалификацией.
1.10 В случае большого количества участников судья вправе изменить формат соревнований.
1.11 Для участия в турнире обязательно зарегистрировать команду http://games.cn.ru/champ/compas2011/pointblank/. ВНИМАНИЕ! Заполнение анкет всеми игроками команд-участников ОБЯЗАТЕЛЬНО!

2. Формат проведения стадий
2.1 Турнир проводится в две стадии.
2.1.1 Групповая (основная) стадия.
2.1.2 Финальная стадия.
2.2 Групповая стадия.
2.2.1 Судья распределяет команды по группам. В рамках первой стадии проводятся встречи каждый с каждым.
2.2.2 Перед матчем капитаны команд поочередно вычеркивают карты. Оставшаяся и становится ареной для матча между командами.
2.2.3 В каждой встрече команды играют 1 матч, состоящий из двух половин.
2.2.4 За победу в матче команда получает 3 очка, ничью — 1, поражение — 0.
2.2.5 Количество команд, проходящих в финальную стадию турнира: 2.
2.2.6 Места команд в группе определяются следующим образом.
2.2.6.1 Команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой групповой таблице выше нее.
2.2.6.2 В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места определяются следующим образом.
2.2.6.3 По личным встречам между командами.
2.2.6.4 По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между этими командами;
2.2.6.5 По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между всеми командами;
2.2.6.6 Если все показатели равны, то между этими командами играется овертайм за выход из группы.
2.3 Финальная стадия.
2.3.1 Проводится по системе Single Elimination Best of 3.
2.3.2 Карты назначаются судьей по турам.
2.3.3 Посев в сетку финальной стадии производится следующим образом.
2.3.3.1 Команды из одной группы не могут встретиться в первом туре финальной стадии.
2.3.3.2 Команды, занявшие первые места в своих группах, не могут встретиться в первом туре финальной стадии.
2.3.3.3 Команды, занявшие вторые места в своих группах, не могут встретиться в первом туре финальной стадии.
2.3.4 Все игры проходят в формате Bo3 (best of three game).

3. Формат проведения матчей
3.1 Все игры проходят в формате Bo3 (best of three game).
3.2 В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3.3 Игра состоит из 2 периодов до 9 раундов каждый. Продолжительность одного раунда — 3 минуты.
3.4 Один период команда проводит за оборону (Миротворцев), а второй за атаку (Повстанцы). Команда которая находится выше по сетке всегда начинает за Миротворцев.
3.5 Побеждает команда, которая первая наберет 10 раундов за 2 стороны.
3.6 В случае если по истечении 2 периодов команды имеют равное количество выигранных раундов (9:9).
3.6.1 В групповой стадии засчитывается ничья.
3.6.2 В финальной стадии назначаются овертаймы: 2 дополнительных периода по 3 раунда (2:1 или 3:0);
3.6.3 В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;
3.6.4 Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй — без смены сторон, после первого. В третьем овертайме все как в первом, в четвертом как во втором, и т.д.
3.6.5 Победителем в овертайме является команда, выигравшая 4 раунда.
3.7 Хост всегда за левой стороной в матче. Также капитаны вправе договориться о назначении хоста.

4. Разрешенные и запрещенные приемы
4.1 Разрешено(БОЛЕЕ ПОДРОБНЕЕ ПУНКТ 5.3):
4.1.1 Использование умения прыжок+2 разрешено.
4.1.2 Прокидывание гранаты. Пример: Через здания (деловой центр), за тумбу через окно (люксвиль).
4.1.3 Использование любых cash-итемов и оружия кроме тех, что указаны в списке запрещенных (K-201,rangemaster, FAMAS G2, комплект m4).
4.1.4.Использование аналоговых "black" версий оружия (AUG black, L115A1 black.)
4.1.5 Использование дробовиков (но только как оружие, не использовав баг, за использования бага - тех. поражение при систематическом нарушении.)
4.1.6 Использование снайп. винтовки (за исключением указ. пункт 5.3 )
4.2 Запрещено(БОЛЕЕ ПОДРОБНЕЕ ПУНКТ 5.3):
4.2.1 Использование предметов из коробок ( K-201, FAMAS G2, M4A1 Custom, UZI, Taurus, маски Пьеро и Золотой маски,БОЛЕЕ ПОДРОБНЕЕ ПУНКТ 4.3)
4.2.2 Использование Kriss S.V., C-5
4.2.4 Использование маски красного креста, маски панды
4.2.5 Использования текстурных ошибок (залезать внутрь текстуры)
4.2.6 Использование подсадки
4.2.7 Использование стороннего программного обеспечения (wallhack, aim, cheat engine, etc)
4.2.8 использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований
4.2.9 Использование функции голосования.
4.2.10 Частые перезаходы игрока во время проведения боя будут рассматриваться, как использования ошибок игры в некорректных целях ( искусственно созданный лаг) после двух предупреждений игрок получает дисквалификацию. 
4.2.11 Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
4.2.12 Использование багов карт/клиента/сервера.
Игрок должен немедленно покинуть бой, замену игрока разрешено проводить по окончанию боя.
4.3 Разрешенные итемы:
IMI Uzi 9mm, M-7 G., AK-47 Ext., AK-47 G., M4A1 S., M4A1 G+Exp/GP 30%, SG 550 MB(+10%), G36C SL., F2000 SL., SG 550 S.D., AK SOPMOD CG, AUG A3 D, AK SOPMOD CG, M4 SR-16 yp. 1, AUG A3 Black, SS2-V4 Para Sniper, MP7 SL., P90 Ext.D, P90 M.C. D, M4 CQB-R yp.1, SS1-R5 Carabine, MP7 Ext. D, SSG-69 SL., СВД. CS., СВД. CG., PSG1 S.D., L115A1 D, M4 SPR yp. (1-2), Rangemaster .338, Rangemaster .7.62, L115A1 Black, BCK-94, CheyTac M200, SPAS-15 SL., 870MCS W.D., M1887 D, SPAS-15 MSC, MK.46 Ext., MK. 46 SL., РПД, D-Eagle S., Кольт Питон D, R.B. 454 SS2M, R.B. 454 SS5M, Glock 18 D, P99&HAK SL, Dual D-Eagle G, Мини Топор, Кукри D., Боевое мачете, Dual Knife D., Латунный кастет, FlashBang, WPSmoke, SmokePlus, Гадюка(повстанцы), Мираж(антитеррор), Усиленный шлем, Российская маска, Украинская маска, Тарантула (повстанцы), Лис (повстанцы), SWAT (антитеррор), Леопард (антитеррор), Улучшенный шлем, Шлем повышенной прочности, Шлем обнаружения С-5, Маска камуфляжная, Маска корейского пехотинца, Маска во французском стиле, Маска пламени, Маска двухцветная, Железная маска, Маска с мишенью, Белорусская маска, Казахстанская маска, Все купоны, Tank, Шипоголов.
4.4 Запрещенные итемы:
FAMAS G2 M203, AK 47 F.C., Kriss S.V. Black, R.B. 454 SS8M+s, Два Мини-Узи, С-5, Берет с красной звездой, Берет с желтой звездой, Берет со скрещенными ножами, Золотая маска, Маска клоуна, Маска креста, Маска панды, Маска черепа, Ивент маски, Костяной нож, Rangemaster .7.62 STBY, R.B. 454 SS8M, R.B. 454 SS8M+S, Комплект двойной узи (все 2ые узи), Комплект FAMAS G2 (Все FAMAS), M4 SR-16 yp. 2, M4 SR-16 yp. 3, M4 SR-16 F.C., M4 CQB-R yp.2, M4 CQB-R yp.3, M4 SPR yp. 3, Ивент вещи

5. Дисциплинарные санкции (дополнение к Дисциплинарному регламенту)
5.1 За нарушение пунктов 4.1.3,4.2.1-4.2.4 и 4.4 тех. поражение.
5.2 За нарушение п. 4.2.5, 4.2.7, 4.2.8, 4.2.11, 4.2.12 дисквалификация команды с турнира и пожизненная блокировка аккаунтов.

6. Общие положения по турниру.
6.1 Подавать заявку на участие может только уже готовая команда из 5 человек + 2 замены. Дополнять заявку после регистрации команды строго запрещено. 
6.2 За употребление нецензурной лексики и оскорблений во время игры команда может быть дисквалифицирована после двух предупреждений.
6.3 За употребление нецензурной лексики и оскорблений судейской коллегии во время игры или при рассмотрении апелляции, после двух предупреждений команда дисквалифицируется.

7.Дисконнекты
7. Если у игрока во время игры «завис» компьютер (ошибка «Запускатра» и другие моменты на усмотрение судьи), то это является причиной для остановки игры.
7.1 Остановка игры производится только в конце раунда. Раунд доигрывается в любом случае.
7.2 После восстановления соединения матч продолжается со счета, зафиксированного на момент остановки игры.

8. Порядок рассмотрения апелляций
8.1. Во всех спорных ситуациях капитану (менеджеру) команды следует обратиться к судье или его помощнику.
8.2 Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
8.3 Обсуждение решения, принятого Судьей турнира, может стать поводом для дисквалификации команды.


9. Порядок рассмотрения апелляций
9.1 Во всех спорных ситуациях капитану (менеджеру) команды следует обратиться к судье или его помощнику.
9.2 Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
9.3 Обсуждение решения, принятого Судьей турнира, может стать поводом для дисквалификации команды


10.ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
10.1 Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения.

С Уважением Судейская коллегия.

POINT BLANK CYBER SERIES 2011

Автор: FreeManUzb вкл. . Опубликовано в Point Blank

Немного о турнире

Point Blank — битва за миллион!
Весна обещает быть ОЧЕНЬ горячей! 20 марта в Санкт-Петербурге при поддержке команды Point Blank и Федерации компьютерного спорта России стартует игровой турнир «Point Blank Cyber Series — 2011» с призовым фондом в 1.000.000 рублей! Отборочные матчи пройдут в 14 городах от Киева до Красноярска. А летом, 19 июня, 16 сильнейших команд встретятся лицом к лицу на финальных поединках в Москве, исход которых покажет, кто же достоин сорвать куш! Создавай свою команду, оттачивай тактику и ТРЕНИРУЙСЯ! Кто знает, может Солдатом Удачи станешь именно ты?! Кто-то говорил, что деньги не пахнут? В Point Blank Cyber Series деньги пахнут порохом!

Общие положения по турниру.

1. Возрастное ограничение на участие – 16 лет.
2. На каждый город кроме Москвы дается 1 квота (На Москву 3).
3. Квоту нельзя передать\подарить другой команде.
4. В случае отказа от квоты администрация может ее передать по своему усмотрению.
5. В случае поражения в регионе, команда может попробовать взять квоту в другом городе.
6. В команде допускается наличие 6-ти игроков (5 + 1 запас).
7. Участникам соревнований запрещается менять команду за все время прохождения турнира (c 20.03.11 по 25.06.11).
8. Допускаются замены в составе между играми в регионах и перед гранд финалом.
9. Использование макросов запрещено, в случае подозрения и проверки игрока на макросы - дисквалификация.
10. За употребление нецензурной лексики и оскорблений во время игры команда может быть дисквалифицирована после двух предупреждений.
11. В случае большого количества участников, судья вправе изменить формат соревнований.




Схема и регламент проведения отборочных соревнований:
1. Групповой этап
2. Single elimination (до 1 поражения)

 

Point Blank 5x5 - Правила проведения соревнований


1. Общая информация
1.1 Версия игры: лицензионный Point Blank последней версии.
1.2 Официальные карты: Взрыв в городе, Деловой центр, Люксвиль, Мидтаун, Метро.

2. Формат проведения стадий
2.1 Турнир проводится в две стадии:
2.1.1 Групповая (основная) стадия
2.1.2 Финальная стадия
2.3 Групповая стадия
2.3.1 Судья делит общее кол-во зарегистрированных команд на группы, где в рамках группы проводятся встречи каждый с каждым в один круг.
2.3.2 Карта выбирается вычеркиванием капитанами команд.
2.3.3 В каждой встрече команды играют ровно 1 матч состоящий из двух половин.
2.3.4 За победу в матче команда получает +3 очка, за поражение 0 очков, за ничью +1 очко.
2.3.5 Количество команд проходящих в финальную стадию турнира: 2.
2.3.6 Места команд в группе определяются следующим образом:
2.3.6.1 Команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой групповой таблице выше нее.
2.3.5.2 В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом:
2.3.5.3 По личным встречам между командами;
2.3.5.4 По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между спорящими командами;
2.3.5.5 По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между всеми командами;
2.3.5.6.1 Если все показатели равны, то между спорящими командами играется овертайм за выход из группы.
2.4 Финальная стадия
2.4.1 Проводиться по системе Single Elimination.
2.4.2 Карты назначаются судьей по турам.
2.4.3 Посев в сетку финальной стадии производится следующий образом:
2.4.3.1 Команды из одной группы не могут встретиться в первом туре финальной стадии.
2.4.2.2 Команды занявшие первые места в своих группах не могут встретиться в первом туре финальной стадии.
2.4.2.3 Команды занявшие вторые места в своих группах не могут встретиться в первом туре финальной стадии.
2.4.4 Все игры проходят в формате Bo1 (best of one game).

3. Формат проведения матчей
3.1 Все игры проходят в формате Bo1 (best of one game).
3.2 В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3.3 Игра состоит из 2-х периодов до 7 побед каждый. Продолжительность каждого раунда составляет 3 минуты.
3.4 Один период команда проводит за оборону (Миротворцев), а второй за атаку (Повстанцы). Команда которая находится выше по сетке всегда начинает за Миротворцев.
3.5 Победитель считается команда показавшая наилучший результат за два периода.
3.6 В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов:
3.6.1 В групповой стадии засчитывается ничья;
3.6.2 В финальной стадии назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы;
3.6.3 В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;
3.6.4 Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны что и в начале игры. Второй за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме все как в первом, в четвертом как во втором, и тд.
3.6.5 Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда.
3.7 Хост всегда за левой стороной в матче. Также капитаны вправе договориться о назначении хоста.

4. Разрешенные и запрещенные приемы
4.1 Разрешено
4.1.1 Использование умения прыжок+2 разрешено.
4.1.2 Прокидывание гранаты. Пример: Через здания (деловой центр), за тумбу через окно(люксвиль).
4.1.3 Использование любых cash-итемов и оружия кроме тех, что указаны в списке запрещенных.
4.2 Запрещено
4.2.1 Использование оружия и предметов, которые можно достать только из Cash-коробок (K-201,rangemaster, FAMAS G2, комплект m4, etc)
4.2.2 Использование Kriss S.V., C-5
4.2.3 Использование контента добавленного после 20.03.11.
4.2.4 Использования текстурных ошибок (залезать внутрь текстуры)
4.2.5 Использование подсадки
4.2.6 Использование стороннего программного обеспечения (wallhack, aim, cheat engine, etc)

5. Дисциплинарные санкции (дополнение к Дисциплинарному регламенту)
5.1 За нарушение пунктов 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3, 4.2.4 – Предупреждение команде или тех. поражение при систематическом нарушение.
5.2 За нарушение п. 4.2.5 – Дисквалификация команды с турнира и пожизненная блокировка аккаунтов.


ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ
6. Замены во время турнира разрешены между матчами.
6.1. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков то ей выносится техническое поражение.

ДИСКОНЕКТЫ
8. Если у игрока во время игры "завис" компьютер (Ошибка запускатра и прочие моменты на усмотрение судьи), то это является причиной для остановки игры.
8.1 Остановка игры производится только в конце раунда. Раунд доигрывается в любом случае.
8.2 После восстановления соединения матч продолжается со счета зафиксированного на момент остановки игры.

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ
9. Во всех спорных ситуациях следует обратится к судье или его помошнику. 
10. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
11. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.

ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
12. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения.