DotA 5x5 Open 08.01.2012

Автор: FreeManUzb вкл. . Опубликовано в DotA

Организаторы чемпионата: ИРЦ «Компас»

Контактные лица: Харин Сергей (Nami) – судья.

Дисциплина чемпионата: командная компьютерная игра – Defense of the Ancients (5 х 5)

Система проведения: Full Double Elimination bo1, финал bo3 (WB 1-0 LB).

Количество команд: не ограничено

 

Регистрация: 9:00

 

Жеребьевка: 10:00

 

Начало игр: 10:30

   

Призовой фонд 12000р.*

Распределяется по местам:

1 место – 6000р.

2 место – 4000р.

3 место – 2000р.

*Призовой фонд актуален при явке 16 и более команд.

 

Распределение призового фонда при явке менее 16 команд:

1 место – 30% от рег. взносов.

2 место – 20% от рег. взносов.

3 место – 10% от рег. взносов.

 

Регистрация:

 

Регистрационный взнос: 1250 руб. с команды;

Регистрация команд производится по данной ссылке «ссылка»

В заявке указать название команды, состав с никами и ФИО игроков.

Правила

0. Общие положения

0.1. Зарегистрировавшись для участия в турнире, каждый участник безоговорочно и добровольно соглашается с настоящими правилами и выражает доверие судьям и организаторам.
0.2. Настоящие правила могут быть изменены без предварительного оповещения участников.

 

1. Общие правила:

1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Способ соревнования: 5x5

2. Система проведения.

2.1. Версия карты – последняя стабильная на момент проведения турнира.
2.2. Мод –cm.
2.4. Порядок пиков и банов определяется игровым модом. В случае серии игр, в первой игре сторона и пик решаются случайно, со второй игры команды меняются сторонами и право на фёрстпик.

3. Правила проведения игр.

3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.4. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается с обоюдного молчаливого согласия команд. В случае если публичные сообщения, носящие необязательный характер, мешают игрокам противоположной команды, игра должна быть поставлена на паузу, а судья должен быть оповещён о ситуации. Если после предупреждения команда, получившая предупреждение, не меняет поведения, к нарушителям применяются штрафные санкции вплоть до дисквалификации. Сообщения между членами своей команды никак не ограничиваются.

3.5 Продолжительность игры - до определения победителя.
3.6 Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит World Tree у Sentinel или Frozen Throne у Scourge или вынудит его сдаться (выход из игры 2 и более людей).
3.7. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды).

4. Баги, ограничения и нечестная игра.

4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Разрешена передача Сheese.
4.3. Ограничения количества предметов отсутствуют.
4.4. Разрешается использовать всех героев, доступных в игровом моде –cm.

4.5. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.6. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре.
4.7. Бэкдор:
- разрешен для первых двух вышек на каждом лайне;
- запрещен для вышек и всех зданий на базе.
- запрещён телепорт Furion на базу противника с нарушением бд-правила (крипы на базе).

4.8. Запрещены действия, делающие невозможным проход союзных крипов на свой лейн: фиссура шейкера, спрут фуриона, варды веномансера, абуз БоТ и т.п. «Подпирание» крипов моделькой героя разрешено. 

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.

5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем прошло 10 минут игрового времени - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут по очереди.
- запрещается сохранять игру во время активных боевых действий с участием двух и более героев.
5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры. Если обе команды не сейвили игру – то обеим командам выносится предупреждение.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

7. Правила поведения.

7.1 Учавствующие команды и их игроки всегда должны вести себя достойно и относиться с уважением к другим игрокам и организаторам/судьям турнира. 
7.2 Команды и игроки могут получить предупреждение, техническое поражение или дисквалицикацию с турнира в результате:
- нарушения правил турнира

- оскорбления других игроков;
- высмеивания других игроков; 
- неспортивное поведение;
(эти три пункта можно объединить как БМ. О БМе следует сообщать судье турнира, нарушителям выносится предупреждение, после чего любое проявление того же поведения ведёт к штрафным санкциям);

- попытки подкупа судей (лимонства).

В любых ситуациях, требующих вмешательства судьи, игра должна быть поставлена на паузу. Отпускать паузу запрещается до полного разрешения эпизода.

8. Форс-мажоры и мошна.
8.1. В случае возникновения форс-мажорной ситуации (не предусмотренной настоящими правилами), игра должна быть поставлена на паузу, а судья должен быть немедленно об этом оповещён. 
8.2. В обсуждении помимо судьи могут участвовать по одному представителю от команд-участниц игры. Представители обязаны изложить мнение команды по поводу сложившейся ситуации и предложить вариант решения. После оглашения решения, представители обязаны ознакомить с ним свою команду.
8.3. Если в результате обсуждения команды приходят к варианту решения, устраивающему обе команды, то с одобрения судьи это решение применяется к текущей ситуации.
8.4. В случае, если командам не удаётся однозначно выбрать вариант решения ситуации, или принятое ими решение не устраивает судью, то судья принимает решение единолично, опираясь на два принципа: принцип честного выявления победителя и принцип рациональной организации турнира. 
8.5. Принятое решение обжалованию не подлежит. Участие в обсуждении возможного решения разрешено только представителям команд. Любая попытка участия в обсуждении со стороны не наделённых полномочиями игроков любых команд не приветствуется и считается преднамеренным саботажем турнира, наказуемым вплоть до дисквалификации.