KOMPAS DoTa Hot Summer

Автор: FreeManUzb вкл. . Опубликовано в DotA

Kompas Dota Hot Summer - DoTa  5x5

             ВНИМАНИЕ!

Последний турнир этого лета!

Успей принять участие!

Турнир рассчитан на сильных игроков!

Не пугайтесь вступительного взноса!

Больше вкладываешь - Больше получаешь!

НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС!!!

Дисциплина чемпионата, версия и тип игры:

Warcraft 3: The Frozen Throne 1.26a

Версия карты:

  DotA 6.72f

Тип игры:  5 vs 5

Система проведения:  Double Elimination

Место проведения:

  Информационно-развлекательный центр «Компас»

  г. Новосибирск ул. Вокзальная магистраль, 1

Регистрация:   Регистрация участников проводится 

до 3 сентября включительно 2011года.

Регистрационный взнос — 2500 рублей с команды.

 

Расписание чемпионата:

 4 сентября в 10:00 — подтверждение регистрации.

 4 сентября в 11:00 — начало чемпионата.

 

Призовой фонд:

 1 место - 50% от взносов

 2 место - 20% от взносов

 3 место - 10% от взносов

Ищем спонсоров, если найдутся - увеличивается призовой фонд

Турнирная сетка формируется из зарегистрировавшихся команд случайным образом.

Правила

1) Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne 1.26a. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде). Система проведения: Версия карты Dota Allstars: 6.71b Mode (игровой режим): -cm. Порядок пиков и банов определяется игровым модом. Сетка Double Elimination.

2) Правила проведения игр: Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. По договоренности, команды выбирают сторону Sentinel или Scourge. Хостом является команда - Sentinel. В случае если капитаны команд не могут определиться бросается монетка. 3) Игровые настройки имеют следующие значения: Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. Lock teams: Yes Observers: Full observers Random hero: No Random races: No Teams together: No Visibility: Default 4) Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды. 5) Продолжительность игры - до определения победителя. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 6) Баги, ограничения и нечестная игра: За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. Creepskip – запрещен. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: Healing Slave , Lesser Clarity Potion. Gem of True Sight. Observer Wards, Sentry Wards, Dust of Appearance . Scroll of Town Portal. Ancient Tango of Essifation Empty Bottle 7) Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипов противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip). В понятие герой входят также все управляемые им юниты. Запрещено препятствовать движению крипов используя заклинания героев (Creepblock). Использование модели героя для этой цели разрешается. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. Любая передача Divine Rapier запрещена. Ограничения количества предметов - нет Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.); После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче. 8) Дисконнекты, сохранения, рестарты: Дисконнектом считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается; если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается. Правило сохранения игр: команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев. команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможена загрузка сохранненой игры. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 9)Прочее: Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 20 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ: Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. Если же в команде не хватает одного игрока, то предоставляется возможность сыграть вчетвером. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению. Нарушение данных правил влечет за собой наказание вплоть до дисквалификации в зависимости от типа нарушения.