dota1

РЕГИСТРАЦИЯ

УЧАСТНИКИ

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

 
 

СЕТКА

     

Dota All Stars

Организаторы чемпионата: ИРЦ «Компас»
Дата проведения: 4 мая 2013
Контактные лица: Макаров Станислав skype: westonline08
Дисциплина чемпионата: командная компьютерная игра – Defense of the Ancients (3 х 3)
Система проведения: Single Elimination bo1, финал bo2.
Количество команд: не ограничено
Регистрация: до 10:00, в заявке указать название команды, состав с Никами и контактные данные представителя(не отображаются в форме Участники).
Взнос: 900 руб. с команды
 

Распределение призового фонда*: 

1 место – 60% от сборов, грамоты + Подарки от ТТК
2 место – 20% от сборов, грамоты + Подарки от ТТК
3 место** -  10% от сборов, грамоты + Подарки от ТТК

* расчет проводился на 12 команд

** Может добавлен к 1 месту

ПРАВИЛА

 0. Общие положения

0.1. Зарегистрировавшись для участия в турнире, каждый участник безоговорочно и добровольно соглашается с настоящими правилами и выражает доверие судьям и организаторам.
0.2. Настоящие правила могут быть изменены без предварительного оповещения участников.
Правила

1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Способ соревнования: 3x3

2. Система проведения.
2.1. Версия карты – последняя стабильная на момент проведения турнира.
2.2. Мод –cm.
2.4. Порядок пиков и банов определяется игровым модом.

3. Правила проведения игр.
3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default

3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается с обоюдного молчаливого согласия команд. В случае если публичные сообщения, носящие необязательный характер, мешают игрокам противоположной команды, игра должна быть поставлена на паузу, а судья должен быть оповещён о ситуации. Если после предупреждения команда, получившая предупреждение, не меняет поведения, к нарушителям применяются штрафные санкции вплоть до дисквалификации. Сообщения между членами своей команды никак не ограничиваются.
3.5 Продолжительность игры - до определения победителя.
3.6 Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит World Tree у Sentinel или Frozen Throne у Scourge или вынудит противника сдаться (выход из игры 2 и более людей).
3.7. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды).


4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Разрешена передача Сheese.
4.3. Ограничения количества предметов:
- не более одного на команду:
Refresher Orb
Arcane Boots
Necronomicon
Guinsoo’s Scythe of Vyse
Eul’s Scepter of Divinity

4.4. Разрешается использовать всех героев, доступных в игровом моде –cm.
4.5. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.6. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре.

4.7. Бэкдор:
- разрешен для первых двух вышек на каждом лайне;
- запрещен для вышек и всех зданий на базе.
- запрещён телепорт Furion на базу противника с нарушением бд-правила (крипы на базе).

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем прошло 10 минут игрового времени - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут, игра продолжается.

5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут по очереди.
- запрещается сохранять игру во время активных боевых действий с участием двух и более героев.

5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры. Если обе команды не сейвили игру – то обеим командам выносится предупреждение.

5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.

5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.

5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

7. Правила поведения.
7.1 Учавствующие команды и их игроки всегда должны вести себя достойно и относиться с уважением к другим игрокам и организаторам/судьям турнира.

7.2 Команды и игроки могут получить предупреждение, техническое поражение или дисквалицикацию с турнира в результате:
- нарушения правил турнира
- оскорбления других игроков;
- высмеивания других игроков;
- неспортивное поведение;

(эти три пункта можно объединить как БМ. О БМе следует сообщать судье турнира, нарушителям выносится предупреждение, после чего любое проявление того же поведения ведёт к штрафным санкциям);
- попытки подкупа судей (лимонства).

В любых ситуациях, требующих вмешательства судьи, игра должна быть поставлена на паузу. Отпускать паузу запрещается до полного разрешения эпизода.

8. Форс-мажоры и мошна.
8.1. В случае возникновения форс-мажорной ситуации (не предусмотренной настоящими правилами), игра должна быть поставлена на паузу, а судья должен быть немедленно об этом оповещён.
8.2. В обсуждении помимо судьи могут участвовать по одному представителю от команд-участниц игры. Представители обязаны изложить мнение команды по поводу сложившейся ситуации и предложить вариант решения. После оглашения решения, представители обязаны ознакомить с ним свою команду.

8.3. Если в результате обсуждения команды приходят к варианту решения, устраивающему обе команды, то с одобрения судьи это решение применяется к текущей ситуации.

8.4. В случае, если командам не удаётся однозначно выбрать вариант решения ситуации, или принятое ими решение не устраивает судью, то судья принимает решение единолично, опираясь на два принципа: принцип честного выявления победителя и принцип рациональной организации турнира.

8.5. Принятое решение обжалованию не подлежит. Участие в обсуждении возможного решения разрешено только представителям команд. Любая попытка участия в обсуждении со стороны не наделённых полномочиями игроков любых команд не приветствуется и считается преднамеренным саботажем турнира, наказуемым вплоть до дисквалификации.

DotA 5x5 Open 08.01.2012

Автор: FreeManUzb вкл. . Опубликовано в DotA

Организаторы чемпионата: ИРЦ «Компас»

Контактные лица: Харин Сергей (Nami) – судья.

Дисциплина чемпионата: командная компьютерная игра – Defense of the Ancients (5 х 5)

Система проведения: Full Double Elimination bo1, финал bo3 (WB 1-0 LB).

Количество команд: не ограничено

 

Регистрация: 9:00

 

Жеребьевка: 10:00

 

Начало игр: 10:30

   

Призовой фонд 12000р.*

Распределяется по местам:

1 место – 6000р.

2 место – 4000р.

3 место – 2000р.

*Призовой фонд актуален при явке 16 и более команд.

 

Распределение призового фонда при явке менее 16 команд:

1 место – 30% от рег. взносов.

2 место – 20% от рег. взносов.

3 место – 10% от рег. взносов.

 

Регистрация:

 

Регистрационный взнос: 1250 руб. с команды;

Регистрация команд производится по данной ссылке «ссылка»

В заявке указать название команды, состав с никами и ФИО игроков.

Правила

0. Общие положения

0.1. Зарегистрировавшись для участия в турнире, каждый участник безоговорочно и добровольно соглашается с настоящими правилами и выражает доверие судьям и организаторам.
0.2. Настоящие правила могут быть изменены без предварительного оповещения участников.

 

1. Общие правила:

1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Способ соревнования: 5x5

2. Система проведения.

2.1. Версия карты – последняя стабильная на момент проведения турнира.
2.2. Мод –cm.
2.4. Порядок пиков и банов определяется игровым модом. В случае серии игр, в первой игре сторона и пик решаются случайно, со второй игры команды меняются сторонами и право на фёрстпик.

3. Правила проведения игр.

3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.4. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается с обоюдного молчаливого согласия команд. В случае если публичные сообщения, носящие необязательный характер, мешают игрокам противоположной команды, игра должна быть поставлена на паузу, а судья должен быть оповещён о ситуации. Если после предупреждения команда, получившая предупреждение, не меняет поведения, к нарушителям применяются штрафные санкции вплоть до дисквалификации. Сообщения между членами своей команды никак не ограничиваются.

3.5 Продолжительность игры - до определения победителя.
3.6 Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит World Tree у Sentinel или Frozen Throne у Scourge или вынудит его сдаться (выход из игры 2 и более людей).
3.7. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды).

4. Баги, ограничения и нечестная игра.

4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Разрешена передача Сheese.
4.3. Ограничения количества предметов отсутствуют.
4.4. Разрешается использовать всех героев, доступных в игровом моде –cm.

4.5. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.6. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре.
4.7. Бэкдор:
- разрешен для первых двух вышек на каждом лайне;
- запрещен для вышек и всех зданий на базе.
- запрещён телепорт Furion на базу противника с нарушением бд-правила (крипы на базе).

4.8. Запрещены действия, делающие невозможным проход союзных крипов на свой лейн: фиссура шейкера, спрут фуриона, варды веномансера, абуз БоТ и т.п. «Подпирание» крипов моделькой героя разрешено. 

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.

5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем прошло 10 минут игрового времени - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут по очереди.
- запрещается сохранять игру во время активных боевых действий с участием двух и более героев.
5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры. Если обе команды не сейвили игру – то обеим командам выносится предупреждение.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

7. Правила поведения.

7.1 Учавствующие команды и их игроки всегда должны вести себя достойно и относиться с уважением к другим игрокам и организаторам/судьям турнира. 
7.2 Команды и игроки могут получить предупреждение, техническое поражение или дисквалицикацию с турнира в результате:
- нарушения правил турнира

- оскорбления других игроков;
- высмеивания других игроков; 
- неспортивное поведение;
(эти три пункта можно объединить как БМ. О БМе следует сообщать судье турнира, нарушителям выносится предупреждение, после чего любое проявление того же поведения ведёт к штрафным санкциям);

- попытки подкупа судей (лимонства).

В любых ситуациях, требующих вмешательства судьи, игра должна быть поставлена на паузу. Отпускать паузу запрещается до полного разрешения эпизода.

8. Форс-мажоры и мошна.
8.1. В случае возникновения форс-мажорной ситуации (не предусмотренной настоящими правилами), игра должна быть поставлена на паузу, а судья должен быть немедленно об этом оповещён. 
8.2. В обсуждении помимо судьи могут участвовать по одному представителю от команд-участниц игры. Представители обязаны изложить мнение команды по поводу сложившейся ситуации и предложить вариант решения. После оглашения решения, представители обязаны ознакомить с ним свою команду.
8.3. Если в результате обсуждения команды приходят к варианту решения, устраивающему обе команды, то с одобрения судьи это решение применяется к текущей ситуации.
8.4. В случае, если командам не удаётся однозначно выбрать вариант решения ситуации, или принятое ими решение не устраивает судью, то судья принимает решение единолично, опираясь на два принципа: принцип честного выявления победителя и принцип рациональной организации турнира. 
8.5. Принятое решение обжалованию не подлежит. Участие в обсуждении возможного решения разрешено только представителям команд. Любая попытка участия в обсуждении со стороны не наделённых полномочиями игроков любых команд не приветствуется и считается преднамеренным саботажем турнира, наказуемым вплоть до дисквалификации.

DotA 3x3 Open

Автор: FreeManUzb вкл. . Опубликовано в DotA

Организаторы чемпионата: ИРЦ «Компас»

Контактные лица: Харин Сергей (Nami) – судья.

Дисциплина чемпионата: командная компьютерная игра – Defense of the Ancients (3 х 3)

Система проведения: Double Elimination bo1, финал bo3.

Количество команд: не ограничено

Регистрация: 9:00

 

Жеребьевка: 10:00

 

Начало игр: 10:30

 

Распределение призового фонда:

 

1 место – 30% от рег. взносов.

2 место – 20% от рег. взносов.

3 место – 10% от рег. взносов.

 

Регистрация:

 

Регистрационный взнос: 900 руб. с команды;

Регистрация команд производится по данной ссылке «ссылка»

В заявке указать название команды, состав с Никами и ФИО игроков.

 

0. Общие положения

0.1. Зарегистрировавшись для участия в турнире, каждый участник безоговорочно и добровольно соглашается с настоящими правилами и выражает доверие судьям и организаторам.

0.2. Настоящие правила могут быть изменены без предварительного оповещения участников.

Правила

1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).

1.2. Способ соревнования: 3x3

 

2. Система проведения.

 

2.1. Версия карты – последняя стабильная на момент проведения турнира.

2.2. Мод –cm.

2.4. Порядок пиков и банов определяется игровым модом.

 

3. Правила проведения игр.

 

3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.

3.2. Игровые настройки имеют следующие значения:

- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.

- Lock teams: Yes

- Observers: Full observers

- Random hero: No

- Random races: No

- Teams together: No

- Visibility: Default

3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается с обоюдного молчаливого согласия команд. В случае если публичные сообщения, носящие необязательный характер, мешают игрокам противоположной команды, игра должна быть поставлена на паузу, а судья должен быть оповещён о ситуации. Если после предупреждения команда, получившая предупреждение, не меняет поведения, к нарушителям применяются штрафные санкции вплоть до дисквалификации. Сообщения между членами своей команды никак не ограничиваются.

3.5 Продолжительность игры - до определения победителя.

3.6 Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит World Tree у Sentinel или Frozen Throne у Scourge или вынудит его сдаться (выход из игры 2 и более людей).

3.7. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды).

 

4. Баги, ограничения и нечестная игра.

 

4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.

4.2. Разрешена передача Сheese.

4.3. Ограничения количества предметов:

- не более одного на команду:

Refresher Orb

Arcane Boots

Necronomicon

Guinsoo’s Scythe of Vyse

Eul’s Scepter of Divinity

4.4. Разрешается использовать всех героев, доступных в игровом моде –cm.

4.5. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);

4.6. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре.

4.7. Бэкдор:

- разрешен для первых двух вышек на каждом лайне;

- запрещен для вышек и всех зданий на базе.

- запрещён телепорт Furion на базу противника с нарушением бд-правила (крипы на базе).

 

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.

 

5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:

- ранее, чем прошло 10 минут игрового времени - игра переигрывается;

- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.

- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут, игра продолжается.

5.3. Правило сохранения игр:

- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.

- команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев.

- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут по очереди.

- запрещается сохранять игру во время активных боевых действий с участием двух и более героев.

5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры. Если обе команды не сейвили игру – то обеим командам выносится предупреждение.

5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.

5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.

5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

 

7. Правила поведения.

 

7.1 Учавствующие команды и их игроки всегда должны вести себя достойно и относиться с уважением к другим игрокам и организаторам/судьям турнира.

7.2 Команды и игроки могут получить предупреждение, техническое поражение или дисквалицикацию с турнира в результате:

- нарушения правил турнира

 

- оскорбления других игроков;

- высмеивания других игроков;

- неспортивное поведение;

(эти три пункта можно объединить как БМ. О БМе следует сообщать судье турнира, нарушителям выносится предупреждение, после чего любое проявление того же поведения ведёт к штрафным санкциям);

 

- попытки подкупа судей (лимонства).

 

В любых ситуациях, требующих вмешательства судьи, игра должна быть поставлена на паузу. Отпускать паузу запрещается до полного разрешения эпизода.

 

8. Форс-мажоры и мошна.

8.1. В случае возникновения форс-мажорной ситуации (не предусмотренной настоящими правилами), игра должна быть поставлена на паузу, а судья должен быть немедленно об этом оповещён.

8.2. В обсуждении помимо судьи могут участвовать по одному представителю от команд-участниц игры. Представители обязаны изложить мнение команды по поводу сложившейся ситуации и предложить вариант решения. После оглашения решения, представители обязаны ознакомить с ним свою команду.

8.3. Если в результате обсуждения команды приходят к варианту решения, устраивающему обе команды, то с одобрения судьи это решение применяется к текущей ситуации.

8.4. В случае, если командам не удаётся однозначно выбрать вариант решения ситуации, или принятое ими решение не устраивает судью, то судья принимает решение единолично, опираясь на два принципа: принцип честного выявления победителя и принцип рациональной организации турнира.

8.5. Принятое решение обжалованию не подлежит. Участие в обсуждении возможного решения разрешено только представителям команд. Любая попытка участия в обсуждении со стороны не наделённых полномочиями игроков любых команд не приветствуется и считается преднамеренным саботажем турнира, наказуемым вплоть до дисквалификации.

KOMPAS DoTa Hot Summer

Автор: FreeManUzb вкл. . Опубликовано в DotA

Kompas Dota Hot Summer - DoTa  5x5

             ВНИМАНИЕ!

Последний турнир этого лета!

Успей принять участие!

Турнир рассчитан на сильных игроков!

Не пугайтесь вступительного взноса!

Больше вкладываешь - Больше получаешь!

НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС!!!

Дисциплина чемпионата, версия и тип игры:

Warcraft 3: The Frozen Throne 1.26a

Версия карты:

  DotA 6.72f

Тип игры:  5 vs 5

Система проведения:  Double Elimination

Место проведения:

  Информационно-развлекательный центр «Компас»

  г. Новосибирск ул. Вокзальная магистраль, 1

Регистрация:   Регистрация участников проводится 

до 3 сентября включительно 2011года.

Регистрационный взнос — 2500 рублей с команды.

 

Расписание чемпионата:

 4 сентября в 10:00 — подтверждение регистрации.

 4 сентября в 11:00 — начало чемпионата.

 

Призовой фонд:

 1 место - 50% от взносов

 2 место - 20% от взносов

 3 место - 10% от взносов

Ищем спонсоров, если найдутся - увеличивается призовой фонд

Турнирная сетка формируется из зарегистрировавшихся команд случайным образом.

Правила

1) Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne 1.26a. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде). Система проведения: Версия карты Dota Allstars: 6.71b Mode (игровой режим): -cm. Порядок пиков и банов определяется игровым модом. Сетка Double Elimination.

2) Правила проведения игр: Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. По договоренности, команды выбирают сторону Sentinel или Scourge. Хостом является команда - Sentinel. В случае если капитаны команд не могут определиться бросается монетка. 3) Игровые настройки имеют следующие значения: Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. Lock teams: Yes Observers: Full observers Random hero: No Random races: No Teams together: No Visibility: Default 4) Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды. 5) Продолжительность игры - до определения победителя. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 6) Баги, ограничения и нечестная игра: За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. Creepskip – запрещен. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: Healing Slave , Lesser Clarity Potion. Gem of True Sight. Observer Wards, Sentry Wards, Dust of Appearance . Scroll of Town Portal. Ancient Tango of Essifation Empty Bottle 7) Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипов противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip). В понятие герой входят также все управляемые им юниты. Запрещено препятствовать движению крипов используя заклинания героев (Creepblock). Использование модели героя для этой цели разрешается. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. Любая передача Divine Rapier запрещена. Ограничения количества предметов - нет Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.); После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче. 8) Дисконнекты, сохранения, рестарты: Дисконнектом считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается; если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается. Правило сохранения игр: команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев. команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможена загрузка сохранненой игры. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 9)Прочее: Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 20 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ: Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. Если же в команде не хватает одного игрока, то предоставляется возможность сыграть вчетвером. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению. Нарушение данных правил влечет за собой наказание вплоть до дисквалификации в зависимости от типа нарушения.

 

Compas Cup SPRING 2011 - DotA 5x5

Автор: FreeManUzb вкл. . Опубликовано в DotA

Дисциплина чемпионата, версия и тип игры:Warcraft 3: The Frozen Throne 1.24eВерсия карты:DotA v6.71bТип игры:5 vs 5Система розыгрыша:Full Double Elimination
Место проведения:Информационно-развлекательный центр «Компас» — ул. Вокзальная магистраль, 1
Регистрация:Регистрация участников проводится с 29 марта по 23 апреля, на этой странице. Регистрационный взнос — 1250 рублей с команды.Расписание чемпионата:

    • 24 апреля в 9:00 — подтверждение регистрации
    • 24 апреля в 10:00 — начало чемпионата
Призовой фонд:
      • 1 место - 50% от взносов + призы от спонсоров
      • 2 место - 20% от взносов + призы от спонсоров
      • 3 место - 10% от взносов + призы от спонсоров
Турнирная сетка формируется из зарегистрировавшихся команд случайным образом.
Правила
  1. Общие моменты:
    • Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne 1.24e.
    • Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде).
    • Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
    • Нарушение данных правил влечет за собой наказание вплоть до дисквалификации в зависимости от нарушения.
  2. Система проведения:
    • Версия карты Dota Allstars: 6.71b
    • Mode (игровой режим): -cm.
    • Порядок пиков и банов определяется игровым модом.
    • Сетка Full Double Elimination.
  3. Правила проведения игр:
    • Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
    • По договоренности, команды выбирают сторону Sentinel или Scourge. Хостом является команда - Sentinel.
        Игровые настройки имеют следующие значения:
      • Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
      • Lock teams: Yes
      • Observers: Full observers
      • Random hero: No
      • Random races: No
      • Teams together: No
      • Visibility: Default
    • Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды.
    • Продолжительность игры - до определения победителя.
    • Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
    • По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
    • В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
  4. Баги, ограничения и нечестная игра:
    • За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
    • Creepskip – запрещен.
        Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
      • Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
      • Gem of True Sight.
      • Observer Wards, Sentry Wards.
      • Scroll of Town Portal.
      • Ancient Tango of Essifation
    • Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip). В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
    • Запрещено препятствовать движению крипов используя заклинания героев (Creepblock). Использование модели героя для этой цели разрешается.
    • Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
    • Любая передача Divine Rapier запрещена.
    • Ограничения количества предметов - нет
    • Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
    • После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
  5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты:
    • "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
    • В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
    • ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
    • если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
    • если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.
    • Правило сохранения игр:
    • команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
    • команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев.
    • команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
    • на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
    • Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры.
    • Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
    • В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.
    • Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
  6. Прочее:
    • Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 20 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
      1.  
        • Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
        • Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры
        • Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
      2. ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ: