28.10.12. (2x2) KOMPAS OPEN!!! Барнаул!

Автор: FreeManUzb вкл. . Опубликовано в Counter-Strike 1.6

Дата проведения – 28 октября 2012г.

Обсуждение на форуме

РЕГИСТРАЦИЯ

УЧАСТНИКИ

ФОТО

Все фото">Видео

Место проведения: Информационно-развлекательный клуб "КOMPAS", г.Барнаул, ул.Молодёжная 26
Организация - по всем вопросам обращатся ко мне (Евгений - 89132441140)
Формат турнира – Чемпионат 2х2


Начало турнира в 10-00

 Призовой фонд – 10000р. (при наличие 16 команд) распределится следующим образом: 1 место- 5000р., 2 место-3000р., 3 место-1500р. , 4 место- moneyback

Регистрационный взнос – 250 рублей с человека (500 руб с команды)
1 этап турнира будет групповая стадия, а после BO3
Выбор стороны - определяется раундом на ножах.
Выбор карты – определяется черканьем

 

Карты чемпионата:

de_dust2
de_nuke
de_inferno
de_train
de_aztec
de_dust
de_tuscan

РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ

Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8 )sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18 ) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28 ) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
36) cl_himodels 0

НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА

Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8 ) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18 ) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28 ) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38 ) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "20000"
43) sv_minupdaterate "80"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48 ) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "300"
58 ) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"


РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ


В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

1) до начала 3-го раунда - игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).


НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ


Нарушениями правил считаются:

1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.), а также silentrun.
5) преднамеренный разрыв соединения.

Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.


При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

Организаторы оставляют за собой право изменять правила в любой момент времени.


p.s. Ждём всех желающих!