25 Августа 2013 CS 1.6 Open2x2 БАРНАУЛ.

Автор: FreeManUzb вкл. . Опубликовано в Counter-Strike 1.6

25 Августа СОСТОИТСЯ ТУРНИР CS 1.6 Open2x2 БАРНАУЛ.
ИРЦ Компас, Барнаул ул. Молодежная 26, тел: 36-43-42
При поддержке:
ТТК - партнер связи
Tornado Energy - напиток турнира
АлтайSTUDENT.ru - информационный партнер
ТИПИЧНЫЙ Барнаул - Информационный партнер
организатор турнира http://vk.com/id12025242
Начало турнира 11-00(всем быть без опозданий)
Призовой фонд – зависит от количества команд участвующих на турнире (чем больше команд, тем больше призовые)
Регистрационный взнос – 500 рублей с человека (1000 руб с команды), для игроков Барнаульского НОУПРО регистрационный взнос будет 250 рублей с человека(500 руб с команды)
Сетка турнира – Full double elimination
Pрегистрация тут »> http://vk.com/event56799620

17 Марта 2013 Counter-Strike 1.6(5x5) OPEN!

Автор: FreeManUzb вкл. . Опубликовано в Counter-Strike 1.6

CS 1.6 OPEN

Организатор чемпионата: ИРЦ «Компас»


Дисциплина чемпионата: командная компьютерная игра от первого лица - Counter-Strike 1.6 NoSteam
Система проведения: Double Elimination

Количество команд: Не ограничено

Время проведения – 17 марта 10.00. (перенесен с 3 марта из-за спонсоров)

Место проведения: Информационно-развлекательный центр "КОМПАС", г. Барнаул, ул.Молодёжная 26

Призовой фонд гарантированно:

1 место - 50% от сборов

2 место - 20% от сборов

3 место - 10% от сборов (но не менее мэнибэка)


Регистрационный взнос с человека– 300 рублей

Обсуждение на форуме

РЕГИСТРАЦИЯ

УЧАСТНИКИ

ФОТО

СЕТКА

Все игры на турнире – бесплатно
Сетка турнира – Full double elimination
Выбор компьютеров - будет производиться с помощью монеты или по договоренности команд
Выбор стороны - производиться монеткой (КАПИТАНЫ без ВЕДОМА ОРГАНИЗАТОРОВ решают этот вопрос )
Выбор карты – все карты будут расписаны по турам.
Карты чемпионата:
de_dust2
de_nuke
de_inferno
de_train
de_tuscan

Правила:

1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, (последний апдейт)

2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train;
5) de_tuscan;
3.2 Карта на игру определяется жеребьевкой.
3.3. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8 )sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18 ) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28 ) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
36) cl_himodels 0
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows 7 x86 для манипуляторов.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8 ) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18 ) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28 ) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38 ) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "20000"
43) sv_minupdaterate "80"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48 ) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "300"
58 ) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

1) до начала 3-го раунда - игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

7.1. Нарушениями правил считаются:

1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.), а также silentrun.
5) преднамеренный разрыв соединения.

7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.


7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.


Контактные лица: kutya 9132441140; belomor 9069623322

28.10.12. (2x2) KOMPAS OPEN!!! Барнаул!

Автор: FreeManUzb вкл. . Опубликовано в Counter-Strike 1.6

Дата проведения – 28 октября 2012г.

Обсуждение на форуме

РЕГИСТРАЦИЯ

УЧАСТНИКИ

ФОТО

Все фото">Видео

Место проведения: Информационно-развлекательный клуб "КOMPAS", г.Барнаул, ул.Молодёжная 26
Организация - по всем вопросам обращатся ко мне (Евгений - 89132441140)
Формат турнира – Чемпионат 2х2


Начало турнира в 10-00

 Призовой фонд – 10000р. (при наличие 16 команд) распределится следующим образом: 1 место- 5000р., 2 место-3000р., 3 место-1500р. , 4 место- moneyback

Регистрационный взнос – 250 рублей с человека (500 руб с команды)
1 этап турнира будет групповая стадия, а после BO3
Выбор стороны - определяется раундом на ножах.
Выбор карты – определяется черканьем

 

Карты чемпионата:

de_dust2
de_nuke
de_inferno
de_train
de_aztec
de_dust
de_tuscan

РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ

Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8 )sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18 ) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28 ) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
36) cl_himodels 0

НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА

Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8 ) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18 ) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28 ) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38 ) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "20000"
43) sv_minupdaterate "80"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48 ) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "300"
58 ) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"


РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ


В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

1) до начала 3-го раунда - игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).


НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ


Нарушениями правил считаются:

1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.), а также silentrun.
5) преднамеренный разрыв соединения.

Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.


При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

Организаторы оставляют за собой право изменять правила в любой момент времени.


p.s. Ждём всех желающих!

16.12.12. (5x5) Кубок ЛДПР

Автор: FreeManUzb вкл. . Опубликовано в Counter-Strike 1.6

Дата проведения – 16 декабря 2012г.

Обсуждение на форуме

РЕГИСТРАЦИЯ

УЧАСТНИКИ

СЕТКА

Места распределились следующим образом:

1 место btw (ARSENY, ilya, sanya, Lexa, fos) 18000 руб. + кубок + медали + WiFi роутер + подарки от ТТК
2 место tSk (goodie, sharp, AAron, levis, serg) 12000 руб. + медали + 2 радиостанции Vector VT44 HS433/446 Мгц + LC44 чехол нейлоновый с системой ремней для VT-44 Military/Pro 2 шт. + подарки от ТТК
3 место DEPUTATI ( TAHK, sp1att, vasya, sedoy, venom) 7000 руб. + медали + 2 радиостанции MOTOROLA TLKR T6 PMR 446 МГц + 5 веб камер + подарки от ТТК
4 место Benpu.pro (kai, TIESTO, st, konung, wix) 3000 руб. + 2 радиостанции MOTOROLA TLKR T4 PMR 446 МГц + 5 веб камер + подарки от ТТК

 

 

CS 1.6 OPEN - КУБОК

к 20-летию основания Либерально-демократической партии России

Организаторы чемпионата: ЛДПР, ИРЦ «Компас»

Партнеры: ТТК - Интелби, Группа компаний АТОМ

Дисциплина чемпионата: командная компьютерная игра от первого лица - Counter-Strike 1.6 NoSteam
Система проведения: Double Elimination

Количество команд: Не ограничено

Время проведения – 16 декабря в 10.00.

Место проведения: Информационно-развлекательный центр "КОМПАС", г. Барнаул, ул.Молодёжная 26

Призовой фонд : 

1 место

18000 руб. + кубок + медали + 5 веб камер + WiFi роутер + подарки от ТТК

2 место

12000 руб. + медали + 2 радиостанции Vector  VT44 HS433/446 Мгц + LC44 чехол нейлоновый с системой ремней для VT-44 Military/Pro 2 шт. + подарки от ТТК

3 место

7000 руб. + медали + 2 радиостанции MOTOROLA TLKR T6 PMR 446 МГц + 5 веб камер + подарки от ТТК

4 место

3000 руб. + 2 радиостанции MOTOROLA TLKR T4 PMR 446 МГц + 5 веб камер + подарки от ТТК

ВСЕМ УЧАСТНИКА ПОДАРКИ ОТ ЛДПР

Регистрационный взнос с человека – 300 рублей*

Все игры на турнире – бесплатно
Сетка турнира – Full double elimination
Выбор компьютеров - будет производиться с помощью монеты или по договоренности команд
Выбор стороны - производиться монеткой (КАПИТАНЫ без ВЕДОМА ОРГАНИЗАТОРОВ решают этот вопрос )
Выбор карты – все карты будут расписаны по турам.
Карты чемпионата:
de_dust2
de_nuke
de_inferno
de_train
de_tuscan

Правила:

1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, (последний апдейт)

2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train;
5) de_tuscan;
3.2 Карта на игру определяется жеребьевкой.
3.3. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8 )sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18 ) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28 ) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
36) cl_himodels 0
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8 ) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18 ) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28 ) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38 ) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "20000"
43) sv_minupdaterate "80"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48 ) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "300"
58 ) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

1) до начала 3-го раунда - игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

7.1. Нарушениями правил считаются:

1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.), а также silentrun.
5) преднамеренный разрыв соединения.

7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.


7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

Контактные лица: kutya 9132441140; belomor 9069623322

* При наличии у участника турнира аккаунта в ИРЦ "КОМПАС" после подтверждении регистрации (взносе 300р.) аккаунт будет пополнен на 300р. Если участник турнира не имеет аккаунта, перед тем как делать взнос можно зарегистрировать аккаунт у оператора непосредственно в клубе в любое время.

1) Во время турнира будет проводиться фото и видео съемка, публикация материалов в СМИ и интернет ресурсах.

2) Если у Вас клавиатура или иной девайс не с разъемом USB - приносите с собой нужные удлинители!

3) Если требуется установка дополнительных драйверов, программ и т.п. заранее напишите в ветке обсуждения турнира требуемое! В противном случае на турнире будет отказано в установке ПО. На ПК в клубе установлены ОС Windows 7 Pro 32 бита.

CounterStrike 1.6 NON-Profi 26.02.2012

Автор: FreeManUzb вкл. . Опубликовано в Counter-Strike 1.6

Дата старта: 26 Февраля
Организаторы чемпионата:  ИРЦ «Компас»
Контактные лица: Курикалов Андрей (Destructor) - главный судья.
Дисциплина чемпионата: командная компьютерная игра от первого лица - Counter-Strike 1.6 NoSteam
Система проведения: DoubleElimination
Количество команд: Не ограничено

Регистрация в 9-00

Начало игр в 10-00

Распределение призового фонда:

1 место – 6000 р.
2 место – 3000 р.
3 место – 1000 р.

* Анонсированный призовой фонд актуален только при явке более 16 команд. При меньшем количестве участников призовой фонд будет динамично пересчитан исходя из формулы (1 место –30%, 2 – место 20%, 3 место – 10% от регистрационных взносов).


Регистрация:

Регистрационный взнос: 1000 руб. с команды;
Регистрация команд производится в интернете по этой ссылке.
В заявке указать название команды, состав с Никами и ФИО игроков.

Правила

Основные положения:

Способ соревнования: В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой;
Число раундов в одной встрече двух команд - 30 (2 периода по 15 раундов);
Очередность игры за CT/T определяется раундом на ножах;
Победителем встречи считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника;
в случае равного счета назначаются дополнительные 6 раундов (2 периода по 3 раунда), при этом выставляется стартовая сумма - 10000 $ (mp_startmoney 10000). Если победитель не выявляется, то проводится вновь игра на 6 раундов;
продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд, freezetime - 10 секунд;
карты – de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_tuscan,de_forge0;
Карты распределяются посредством жеребьёвки по турам;
Обмениваться публичными сообщениями (say) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Остальным игрокам разрешается пользоваться только внутрикомандными сообщениями (say_team) - нарушители этого правила будут подвергаться штрафным санкциям;
разрешается прописать (забиндить) в консоли оружие и тимплейные сообщения. Подсадки разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур;
Игроки обязаны использовать только 32-битную цветность в настройках игры, но разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты;
Разрешается кидать гранаты через здания на всех картах; 
Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" (находятся в активном состоянии игры) или если все члены команды "убиты" (находятся в состоянии наблюдателя). "Убитый" игрок не имеет права переговариваться с "живым" до начала следующего раунда;
Запрещается использование "щита" (дополнительной защиты);

За всеми игровыми встречами следит судейская бригада, уполномоченная принимать решение по всем спорным вопросам.

Турнирные ограничения

К участию в турнире допускаются только непрофессиональные кланы и игроки. Профессионалами считаются игроки, занимавшие призовые места (TOP-3) на различных турнирах по данной дисциплине за последние время.

Бан лист по "персонам": arseny, zet, fos, headshot, vladqa, aleksize, perfect, dizaer, light, stepik, 3au, r4zerk, jester, wrhr, zhenqo, leon, goodie, Levis, taz, sharp, Rulez, crawler, rosco, Perfect, vovzor, tro, sysan, maker, pfrl, lego


+ Все игроки всех составов следующих команд: aGaming (btw), HD, Godmod, OneClick, MVP, inc19, L157.


Порядок начала игр

Игра начинается после получения судьей подтверждения о готовности от капитанов обеих команд и 3-х рестартов, сделанных судьей.

Замена игроков во время игры

Команда имеет право заменить заявленного игрока запасным игроком в любое игровое время, если выяснилось, что участие первого стало невозможным по каким-либо причинам в дальнейшем.


Правила поведения на чемпионате

Все участники чемпионата, члены судейской бригады, технический и другой персонал, представители организаторов, зрители и другие лица, принимающие участие в организации и проведении чемпионата, должны соблюдать регламент мероприятия, временную сетку и общепринятые нормы поведения. Быть взаимно вежливыми и не допускать возникновения ситуаций, дискредитирующих участников, судей и сам чемпионат.

Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

mp_autokick "0" 
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_consistency "1"
mp_fadetoblack "0"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "10"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_limitteams "0"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_logdetail "3"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "30"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_maxrate "25000"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minrate "5000"
sv_minupdaterate "10"
sv_proxies "2"
sv_restartround "0"
sv_send_logos "1"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "200"
sv_unlag "1"
sv_voiceenable "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
pausable "0"
sys_ticrate "10000"
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
host_framerate "0"
logon
pausable 0

Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:

adjust_crosshair
brightness 0-3
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.1
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch

Судейство

Чемпионат контролируется судьями, имеющими все полномочия по обеспечению соблюдения Правил игры.

Права и полномочия судьи

Обеспечивает соблюдение правил игры;
Контролирует ход игрового процесса;
При необходимости делает замечания и предупреждения командам или отдельным её игрокам;
Ведет хронометраж игры;
По своему усмотрению останавливает, временно прерывает или прекращает игровой процесс при любом нарушении правил;
Принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, караемых предупреждением или удалением;

Решения судьи

При возникновении спорных ситуаций во время игры, окончательное решение по данным ситуациям принимает судья игры. Команды могут обжаловать решения судьи только сразу после игры. Окончательное решение по спорным ситуациям будет приниматься организаторами Турнира. До их вердикта решение судьи считается правильным.

Ограничения, запреты

Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, lefthandedweapon и т.д.)
Разрешается использовать только стандартные models/skins.

К игрокам применяются штрафные санкции за использование:
"читерских" программ (программ, позволяющих вести нечестную игру);
игровых багов (дефектов) карт;
других запрещённых приемов, таких как: silentrunattack+use,centerviewscriptnorecoilscript и т.д.;
После первого нарушения со стороны команды - участнику выносится предупреждение.
После второго нарушения со стороны команды - участнику будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды будут умерщвлены).
После третьего нарушения со стороны команы - участнику будет засчитано техническое поражение во встрече.

Отслеживается применение в игре любых запрещенных моделей поведения.

Разрыв соединения

В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, оставшиеся участники имеет право попросить поставить паузу в конце раунда, если судья не сделал этого сразу. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
Судья вправе засчитать поражение команде игрока, виновного в намеренном разрыве соединения.
В обязанности судьи входит оглашение принятого решения, даже если оно очевидно.
Преднамеренный отказ игрока от соединения его компьютера с сервером может расцениваться судьей как отсутствие члена команды и стать основанием для признания технического поражения всей команды.
В случае если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: счет записывается и 
переигрывается весь период, после чего очки 
суммируются.


Организаторы имеют право вносить изменения в данные Правила в ходе всего чемпионата, при условии согласия всех организаторов с изменениями!