Кубок Электронного города — твой шанс стать чемпионом!

По наиболее посещаемым игровым дисциплинам серверов Электронного города планируется проведение чемпионатов в конце каждого сезона.

В этот раз была выбрана игра Call of Duty 4: Modern Warfare, как наиболее популярная у игроков, посещающих наши серверы.

На турнире были:

  • танцы красивых девушек, разнообразящие перерывы в играх
  • оверклокинг-шоу (да! на ваших глазах из процессоров будут выжимать все возможное, в клубах азота, до полного уничтожения топовых материнок и процессоров — слабонервным лучше не смотреть!)
  • отлично оборудованная зрительская зона, где можно комфортно смотреть за ходом игр

Принять участие мог любой игрок, или команда, которые чувствуют в себе силы на победу или желают получить заряд адреналина в атмосфере кибер-боев.

Гостей города сильно порадовало расположение клуба, а местных игроков — сам клуб.

Дисциплина чемпионата, версия и тип игры:
Компьютерная игра «Call of Duty 4: Modern Warfare», v1.7, Promod Live 2.11, 5x5, режим S&D
Система розыгрыша:
Double Map (mr10)
Место проведения:
Информационно-развлекательный центр «Компас» — ул. Вокзальная магистраль, 1
Регистрация:
Регистрация участников проводится с 3 по 26 февраля только на этом сайте. Регистрации на месте не будет. Регистрационный взнос — 300 рублей с каждого участника. Турнирная сетка формируется из зарегистрировавшихся команд случайным образом.
Расписание чемпионата:
  • 27 февраля — регистрация команд на месте и проведение игр
Призовой фонд:
  • 1 место - come tomsk
  • 2 место - PUBLIC POWER
  • 3 место - team Sioux
Карты турнира (не окончательно):
  • mp_citystreets
  • mp_crash
  • mp_strike
  • mp_crossfire
  • mp_backlot

Правила

  1. Общие характеристики:

    • Тип состязаний: Командная игра пять против пяти (по пять игроков в каждой команде). Если у одной из команд нет 5 человек из состава зарегистрированных в команду игроков, то она не допускается до матча.
    • Игрок, заявленный за одну команду, не может выступать на протяжении всего турнира за другую команду.
    • Команда, первой выигрывающая 13 раундов, выигрывает состязание.
    • В случае равенства показателей назначаются дополнительные раунды до выявления победителя.
    • За соблюдением установленных правил во время соревнований следят судьи, любое нарушение заносится в протокол соревнований.
  2. Общие установки программы:

    • Раунды: 13 (предельное количество): на 2-х картах.
    • Временной лимит раунда: 1 минута 45 секунд.
    • Командам дается 10 минут (после команды администратора) на подключение своих устройств, настройку конфигурации компьютеров, биндов и проверки стабильной работы игры. Использование своих конфигурационных файлов строго запрещено! Команде, уличенной в использовании своего конфига, засчитывается техническое поражение (forfeit или ТП)
    • Карты на игру определяются заранее методом вычеркивания.
    • Команда, первой вычеркивающая карту определяется найфингом (ножевым раундом).
    • Принадлежность игроков к командам определяется найфингом.
    • Команда, проигравшая найфинг, выбирает карту которая будет играться первой, команда выигравшая выбирает сторону на карте.
    • Предлагаемые официальной версией программы карты: mp_citystreets, mp_crash, mp_strike, mp_crossfire, mp_backlot. Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований. Количество карт всегда будет нечетным.
    • Обмениваться публичными сообщениями в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" игроков. Сообщения в публичном чате игры любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды.
    • На сервере ведется запись хода всех поединков. В случае возникновения спорных вопросов все записи можно будет просмотреть в архиве
    • Все без исключения игроки ведут запись demo-записи на протяжении всей игры (POV) и хранить их на протяжении всего чемпионата. Игрок должен быть готов в любой момент предоставить запись по требованию судьи. В случае нарушения, провинившейся команде будет засчитываться техническое поражение.
  3. Запрещено:

    • Во время найфинга запрещено наносить урон противнику стрельбой и гранатами, бросать любые гранаты в пределы карты. Команда, нарушившая данное правило считается проигравшей найфинг.
    • Все программы, позволяющие каким-либо образом получать необоснованное преимущество над другими игроками ("читерские" программы). Команда-нарушитель подлежит дисквалификации и отстранению от участия в соревнованиях.
    • Использование любых программных ошибок игры или карт будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
    • Преднамеренное нахождение и просмотр через объекты, прозрачных только с вашей стороны.
    • Намеренно прятаться в трупах.
    • Использовать nadejump.
    • Использовать отталкивание от других игроков для достижения тех мест, куда обычными методами добраться невозможно (boosting).
    • Использовать преднамеренный bounce jump, при котором падая на определённые места , возникает эффект "батута", с помощью которого можно добраться до недоступных зон карты
    • Использовать отдельные баги текстур, пример - просмотр сквозь грузовик на mp_vacant, а также все другие просмотры сквозь изначально непрозрачные объекты
    • Использовать скролл-шутинг для любого оружия
    • Писать в общий чат во время раунда.
  4. Разрешено:

    • Использование стрейфджампинга.
  5. Disconnect (отключение) в ходе матча:

    • В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения (например, проблем с сервером), игра останавливается, результаты начатого раунда не учитываются. Как только все технические проблемы будут решены, а все игроки будут находиться на сервере, игра продолжается с учетом всех сыгранных раундов.
    • Если вылет игрока произошел, когда раунд еще не начался, то игра останавливается сразу же, раунд не учитывается. После того как игрок снова на сервере делается fast restart и игра продолжается с учетом всех уже сыграных раундов.
    • В противном случае, раунд доигрывается до конца. Игра останавливается, после того как игрок снова появляется на сервере, делается fast restart и игра продолжается с учетом всех уже сыграных раундов.
    • Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения принадлежат исключительно судейской коллегии.
    • В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя.
    • Rage quit - в случае "Выхода Ярости" и отказа от игры команде засчитывается поражение в текущей встрече.
    • Какие-либо протесты могут подаваться только капитаном команды, т.е. игроком, представляющим команду на данном турнире.
  6. Замены:

    • Техническая замена
      • Перед матчем судья проверяет приемлемость качества связи (пинг) у подопечной команды после подключения бойцов на сервер. В случае, когда по ходу матча пинг на какой-нибудь из машин возрастает до неприемлемого, бойцу с этого компьютера разрешается пересесть на резервный, бой при этом не останавливается. Минимальный пинг, при котором разрешается техническая замена – 50.
      • В случае, когда компьютер "зависает", отказывается работать или проявляет нестандартное поведение, мешающее игре, бойцу с этой машины разрешается пересесть на резервный компьютер. Бой при этом не останавливается.
      • В случае, когда на компьютере появляются непрекращающиеся или периодически возникающие некратковременные лаги, серьезно мешающие игре, по заявке бойца и на усмотрение судьи матча игрок может сменить свой компьютер на резервный, бой при этом не останавливается.
      • Техническая замена не может быть произведена более двух раз за матч
    • Тактическая замена - когда капитан команды решает сменить одного игрока другим по тактическим соображениям. Такая замена может быть проведена только в момент смены сторон на карте или между картами. Админ игры должен быть предупрежден заранее. Тактическая замена может быть осуществлена 2 раза за весь матч.
    • Замен всех типов не может быть произведено более трех за матч.
  7. Штрафные санкции:

    • Санкции могут быть применены за любые, не предусмотренные данными правилами, нарушения не подпадающие под понятие честной игры
    • После первого нарушения команде выносится предупреждение.
    • После второго - засчитывается техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли).
    • После третьего - засчитывается техническое поражение в текущей встрече.
    • Команда получившая три технических поражения в следствии нарушения установленных правил - подлежит дисквалификации и отстранению от участия в соревнованиях.
  • Counter-Strike 1.6
  • Counter-Strike Source
  • TeamFortress2
  • L4D
  • L4D2
  • portal