Кубок Электронного города — твой шанс стать чемпионом!
По наиболее посещаемым игровым дисциплинам серверов Электронного города планируется проведение чемпионатов в конце каждого сезона.
В этот раз была выбрана игра Call of Duty 4: Modern Warfare, как наиболее популярная у игроков, посещающих наши серверы.
На турнире были:
- танцы красивых девушек, разнообразящие перерывы в играх
- оверклокинг-шоу (да! на ваших глазах из процессоров будут выжимать все возможное, в клубах азота, до полного уничтожения топовых материнок и процессоров — слабонервным лучше не смотреть!)
- отлично оборудованная зрительская зона, где можно комфортно смотреть за ходом игр
Принять участие мог любой игрок, или команда, которые чувствуют в себе силы на победу или желают получить заряд адреналина в атмосфере кибер-боев.
Гостей города сильно порадовало расположение клуба, а местных игроков — сам клуб.
- Дисциплина чемпионата, версия и тип игры:
- Компьютерная игра «Call of Duty 4: Modern Warfare», v1.7, Promod Live 2.11, 5x5, режим S&D
- Система розыгрыша:
- Double Map (mr10)
- Место проведения:
- Информационно-развлекательный центр «Компас» — ул. Вокзальная магистраль, 1
- Регистрация:
- Регистрация участников проводится с 3 по 26 февраля только на этом сайте. Регистрации на месте не будет. Регистрационный взнос — 300 рублей с каждого участника. Турнирная сетка формируется из зарегистрировавшихся команд случайным образом.
- Расписание чемпионата:
-
- 27 февраля — регистрация команд на месте и проведение игр
- Призовой фонд:
-
- 1 место - come tomsk
- 2 место - PUBLIC POWER
- 3 место - team Sioux
- Карты турнира (не окончательно):
-
- mp_citystreets
- mp_crash
- mp_strike
- mp_crossfire
- mp_backlot
Правила
-
Общие характеристики:
- Тип состязаний: Командная игра пять против пяти (по пять игроков в каждой команде). Если у одной из команд нет 5 человек из состава зарегистрированных в команду игроков, то она не допускается до матча.
- Игрок, заявленный за одну команду, не может выступать на протяжении всего турнира за другую команду.
- Команда, первой выигрывающая 13 раундов, выигрывает состязание.
- В случае равенства показателей назначаются дополнительные раунды до выявления победителя.
- За соблюдением установленных правил во время соревнований следят судьи, любое нарушение заносится в протокол соревнований.
-
Общие установки программы:
- Раунды: 13 (предельное количество): на 2-х картах.
- Временной лимит раунда: 1 минута 45 секунд.
- Командам дается 10 минут (после команды администратора) на подключение своих устройств, настройку конфигурации компьютеров, биндов и проверки стабильной работы игры. Использование своих конфигурационных файлов строго запрещено! Команде, уличенной в использовании своего конфига, засчитывается техническое поражение (forfeit или ТП)
- Карты на игру определяются заранее методом вычеркивания.
- Команда, первой вычеркивающая карту определяется найфингом (ножевым раундом).
- Принадлежность игроков к командам определяется найфингом.
- Команда, проигравшая найфинг, выбирает карту которая будет играться первой, команда выигравшая выбирает сторону на карте.
- Предлагаемые официальной версией программы карты: mp_citystreets, mp_crash, mp_strike, mp_crossfire, mp_backlot. Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований. Количество карт всегда будет нечетным.
- Обмениваться публичными сообщениями в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" игроков. Сообщения в публичном чате игры любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды.
- На сервере ведется запись хода всех поединков. В случае возникновения спорных вопросов все записи можно будет просмотреть в архиве
- Все без исключения игроки ведут запись demo-записи на протяжении всей игры (POV) и хранить их на протяжении всего чемпионата. Игрок должен быть готов в любой момент предоставить запись по требованию судьи. В случае нарушения, провинившейся команде будет засчитываться техническое поражение.
-
Запрещено:
- Во время найфинга запрещено наносить урон противнику стрельбой и гранатами, бросать любые гранаты в пределы карты. Команда, нарушившая данное правило считается проигравшей найфинг.
- Все программы, позволяющие каким-либо образом получать необоснованное преимущество над другими игроками ("читерские" программы). Команда-нарушитель подлежит дисквалификации и отстранению от участия в соревнованиях.
- Использование любых программных ошибок игры или карт будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
- Преднамеренное нахождение и просмотр через объекты, прозрачных только с вашей стороны.
- Намеренно прятаться в трупах.
- Использовать nadejump.
- Использовать отталкивание от других игроков для достижения тех мест, куда обычными методами добраться невозможно (boosting).
- Использовать преднамеренный bounce jump, при котором падая на определённые места , возникает эффект "батута", с помощью которого можно добраться до недоступных зон карты
- Использовать отдельные баги текстур, пример - просмотр сквозь грузовик на mp_vacant, а также все другие просмотры сквозь изначально непрозрачные объекты
- Использовать скролл-шутинг для любого оружия
- Писать в общий чат во время раунда.
-
Разрешено:
- Использование стрейфджампинга.
-
Disconnect (отключение) в ходе матча:
- В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения (например, проблем с сервером), игра останавливается, результаты начатого раунда не учитываются. Как только все технические проблемы будут решены, а все игроки будут находиться на сервере, игра продолжается с учетом всех сыгранных раундов.
- Если вылет игрока произошел, когда раунд еще не начался, то игра останавливается сразу же, раунд не учитывается. После того как игрок снова на сервере делается fast restart и игра продолжается с учетом всех уже сыграных раундов.
- В противном случае, раунд доигрывается до конца. Игра останавливается, после того как игрок снова появляется на сервере, делается fast restart и игра продолжается с учетом всех уже сыграных раундов.
- Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения принадлежат исключительно судейской коллегии.
- В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя.
- Rage quit - в случае "Выхода Ярости" и отказа от игры команде засчитывается поражение в текущей встрече.
- Какие-либо протесты могут подаваться только капитаном команды, т.е. игроком, представляющим команду на данном турнире.
-
Замены:
- Техническая замена
- Перед матчем судья проверяет приемлемость качества связи (пинг) у подопечной команды после подключения бойцов на сервер. В случае, когда по ходу матча пинг на какой-нибудь из машин возрастает до неприемлемого, бойцу с этого компьютера разрешается пересесть на резервный, бой при этом не останавливается. Минимальный пинг, при котором разрешается техническая замена – 50.
- В случае, когда компьютер "зависает", отказывается работать или проявляет нестандартное поведение, мешающее игре, бойцу с этой машины разрешается пересесть на резервный компьютер. Бой при этом не останавливается.
- В случае, когда на компьютере появляются непрекращающиеся или периодически возникающие некратковременные лаги, серьезно мешающие игре, по заявке бойца и на усмотрение судьи матча игрок может сменить свой компьютер на резервный, бой при этом не останавливается.
- Техническая замена не может быть произведена более двух раз за матч
- Тактическая замена - когда капитан команды решает сменить одного игрока другим по тактическим соображениям. Такая замена может быть проведена только в момент смены сторон на карте или между картами. Админ игры должен быть предупрежден заранее. Тактическая замена может быть осуществлена 2 раза за весь матч.
- Замен всех типов не может быть произведено более трех за матч.
- Техническая замена
-
Штрафные санкции:
- Санкции могут быть применены за любые, не предусмотренные данными правилами, нарушения не подпадающие под понятие честной игры
- После первого нарушения команде выносится предупреждение.
- После второго - засчитывается техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли).
- После третьего - засчитывается техническое поражение в текущей встрече.
- Команда получившая три технических поражения в следствии нарушения установленных правил - подлежит дисквалификации и отстранению от участия в соревнованиях.