Дата старта: 27.11.2011

Организаторы чемпионата: ИРЦ «Компас»
Контактные лица: Курикалов Андрей (Destructor) - главный судья.
Дисциплина чемпионата: командная компьютерная игра от первого лица - Counter-Strike 1.6 Steam (5 х 5)
Система проведения: при явке до 16 команд - Олимпийская система (2 групповых стадии, затем play-off single BO3)

При явке более 16 команд  - формат будет изменен на Full Double Elimination.

Количество команд: не ограничено
Регистрация: 9:00

Жеребьевка: 10:00

Начало игр: 10:30


Призовой фонд данного турнира 40000 рублей!

 

Регистрация:

Регистрационный взнос: 1500 руб. с команды;
Регистрация команд производится по данной ссылке «ссылка»
В заявке указать название команды, состав с Никами и ФИО игроков.

Правила

1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, 48 протокол (последний билд)

2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. 
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается подкидыванием «монетки».
2.5. Победителем является команда первой набравшей 16 раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. 
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
2.8. Турнир будет состоять из двух групповых стадии, первая гр. стадия (выходят из группы 2е первых), затем из них формируются группы для второй гр. стадии (выходят из группы 2е первых) и олимпийской системы (8 команд, single elimination, матчи до двух побед).



Порядок начала игр
Перед началом игры судья делает changelevel карты, для того, чтобы начал записываться демо-файл игры. Игра начинается после получения судьей подтверждения о готовности от капитанов обеих команд и 3-х рестартов, сделанных судьей.

Замена игроков во время игры
Команда имеет право заменить заявленного игрока запасным игроком в любое игровое время, если выяснилось, что участие первого стало невозможным по каким-либо причинам в дальнейшем.

Игры в группах и подсчет очков
Игры в группах происходят по принципу «каждый с каждым» и играются до 16 выигранных раундов. За победу начисляется - 3 матчпоинта, за ничью – 1, за проигрыш – 0. При равенстве очков, победитель определяется по результатам очной встречи.

3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются: 
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train;
4) de_tuskan;

Распределение карт по групповым турам и стадии плей-офф осуществляется жеребьевкой непосредственно после старта турнира. 

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1. Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:

1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.1
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:


1) allow_spectators "1" 
2) mp_autokick "0" 
3) mp_autoteambalance "0" 
4) mp_buytime "0.25" 
5) mp_c4timer "35" 
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1" 
9) mp_footsteps "1" 
10) mp_forcecamera "2" 
11) mp_forcechasecam "2" 
12) mp_freezetime "10" 
13) mp_friendlyfire "1" 
14) mp_hostagepenalty "0" 
15) mp_limitteams "0" 
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75" 
23) mp_startmoney "800" 
24) mp_timelimit "0" 
25) mp_tkpunish "0" 
26) mp_winlimit "0" 
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0" 
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1" 
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

7. Нарушение правил

7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт;
5) преднамеренный разрыв соединения;

6) Установка бомбы в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит;
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.


8. Дисциплинарные наказания и Дисквалификация

8.1 При нарушении правил проведения игр или правил поведения в клубе, судья фиксирует нарушение (нарушение, раунд, имя нарушителя) и выносит предупреждение команде;
8.2 В За последующее нарушение правил команда лишается одного выигранного раунда, который приписывается в пользу соперника либо лишается нарушителя в следующем раунде (прописывание kill в консоле), по решению судьи;
8.3 Если в ходе чемпионата команда нарушает правила трижды или более, то команда по решению старшего судьи чемпионата может получить техническое поражение в текущей игре, а так же может быть дисквалифицирована и отстранена от дальнейшего участия в Турнире;


Команда может быть дисквалифицирована Организаторами турнира за систематическое нарушение правил клуба.


ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ:

9. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
10. Silent Run (Double Duck) использовать можно, но без Bind +duck а тем более алиесов (alias) на скролл мышки.
11. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан).
12. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд.

ОЧЕНЬ ВАЖНО:
13. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются.
14. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

  • Counter-Strike 1.6
  • Counter-Strike Source
  • TeamFortress2
  • L4D
  • L4D2
  • portal