Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgContentBlogping has a deprecated constructor in /var/www/u3201021/data/www/kompasnsk.ru/plugins/content/blogping/blogping.php on line 38

LAN-турнир по CounterStrike 1.6 2x2

Дата старта: 18 Декабря
Организаторы чемпионата:  ИРЦ «Компас»
Контактные лица: Курикалов Андрей (Destructor) - главный судья.
Дисциплина чемпионата: командная компьютерная игра от первого лица - Counter-Strike 1.6
Система проведения: Double Elimination
Количество команд: Не ограничено

Регистрация: 9:30

Жеребьевка: 10:30

Начало игр: 11:00

Распределение призового фонда:

1 место – 3500 р.
2 место – 1500 р.
3 место – 600 р.

* Анонсированный призовой фонд актуален только при явке более 16 команд. При меньшем количестве участников призовой фонд будет динамично пересчитан исходя из формулы (1 место –30%, 2 – место 20%, 3 место – 10% от регистрационных взносов).


Регистрация:

Регистрационный взнос: 300 руб. с человека (600 р. с команды);
Регистрация команд производится в клубе в день турнира в указанное время.

Правила

Основные положения:

Способ соревнования: В игре принимают участие 2 команды по 2 человекa в каждой;
Число раундов в одной встрече двух команд - 30 (2 периода по 15 раундов);
Очередность игры за CT/T определяется раундом на ножах;
Победителем встречи считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника;
в случае равного счета назначаются дополнительные 6 раундов (2 периода по 3 раунда), при этом выставляется стартовая сумма - 10000 $ (mp_startmoney 10000). Если победитель не выявляется, то проводится вновь игра на 6 раундов;
продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд, freezetime - 10 секунд;
Карты:

de_dust2 (большая точка, без центра)

de_inferno (большая точка, без арки и библиотеки)

de_nuke (вся карта)

de_dust (без прохода под мостом)

de_aztec (вся карта)


Карты определяются посредством вычеркивания из всего мап-пула (очередность вычеркивания определяется монеткой);
Обмениваться публичными сообщениями (say) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Остальным игрокам разрешается пользоваться только внутрикомандными сообщениями (say_team) - нарушители этого правила будут подвергаться штрафным санкциям;
разрешается прописать (забиндить) в консоли оружие и тимплейные сообщения. Подсадки разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур;
Игроки обязаны использовать только 32-битную цветность в настройках игры, но разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты;
Разрешается кидать гранаты через здания на всех картах; 
Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" (находятся в активном состоянии игры) или если все члены команды "убиты" (находятся в состоянии наблюдателя). "Убитый" игрок не имеет права переговариваться с "живым" до начала следующего раунда;
Запрещается использование "щита" (дополнительной защиты);

Порядок начала игр

Игра начинается после получения судьей подтверждения о готовности от капитанов обеих команд и 3-х рестартов, сделанных судьей.

Правила поведения на чемпионате

Все участники чемпионата, члены судейской бригады, технический и другой персонал, представители организаторов, зрители и другие лица, принимающие участие в организации и проведении чемпионата, должны соблюдать регламент мероприятия, временную сетку и общепринятые нормы поведения. Быть взаимно вежливыми и не допускать возникновения ситуаций, дискредитирующих участников, судей и сам чемпионат.

Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

mp_autokick "0" 
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_consistency "1"
mp_fadetoblack "0"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "10"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_limitteams "0"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_logdetail "3"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "30"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_maxrate "25000"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minrate "5000"
sv_minupdaterate "10"
sv_proxies "2"
sv_restartround "0"
sv_send_logos "1"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "200"
sv_unlag "1"
sv_voiceenable "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
pausable "0"
sys_ticrate "10000"
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
host_framerate "0"
logon
pausable 0

Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:

adjust_crosshair
brightness 0-3
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch

Судейство

Чемпионат контролируется судьями, имеющими все полномочия по обеспечению соблюдения Правил игры.

Права и полномочия судьи

Обеспечивает соблюдение правил игры;
Контролирует ход игрового процесса;
При необходимости делает замечания и предупреждения командам или отдельным её игрокам;
По своему усмотрению останавливает, временно прерывает или прекращает игровой процесс при любом нарушении правил;
Принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, караемых предупреждением или удалением;

Решения судьи

При возникновении спорных ситуаций во время игры, окончательное решение по данным ситуациям принимает судья игры. Команды могут обжаловать решения судьи только сразу после игры. Окончательное решение по спорным ситуациям будет приниматься организаторами Турнира. До их вердикта решение судьи считается правильным.

Ограничения, запреты

Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, lefthandedweapon и т.д.)
Разрешается использовать только стандартные models/skins.

К игрокам применяются штрафные санкции за использование:
"читерских" программ (программ, позволяющих вести нечестную игру);
игровых багов (дефектов) карт;
других запрещённых приемов, таких как: silentrunattack+use,centerviewscriptnorecoilscript и т.д.;
После первого нарушения со стороны команды - участнику выносится предупреждение.
После второго нарушения со стороны команды - участнику будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды будут умерщвлены).
После третьего нарушения со стороны команы - участнику будет засчитано техническое поражение во встрече.

Отслеживается применение в игре любых запрещенных моделей поведения.

Разрыв соединения

В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, оставшиеся участники имеет право попросить поставить паузу в конце раунда, если судья не сделал этого сразу. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
Судья вправе засчитать поражение команде игрока, виновного в намеренном разрыве соединения.
В обязанности судьи входит оглашение принятого решения, даже если оно очевидно.
Преднамеренный отказ игрока от соединения его компьютера с сервером может расцениваться судьей как отсутствие члена команды и стать основанием для признания технического поражения всей команды.
В случае если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: счет записывается и 
переигрывается весь период, после чего очки 
суммируются.


Организаторы имеют право вносить изменения в данные Правила в ходе всего чемпионата, при условии согласия всех организаторов с изменениями!

  • Counter-Strike 1.6
  • Counter-Strike Source
  • TeamFortress2
  • L4D
  • L4D2
  • portal