Сегодня мы анонсируем долгожданный турнир – Quake3 Siberia Cup 2011. Итак…

9 июля 2011 года в лучшем игровом центре Новосибирска - КОМПАС - мы увидим захватывающие соревнования по лучшей игре всех времен и народов – Quake 3.

В этот особый и радостный день все участники будут бороться за призовой фонд в размере 11000 (!) рублей, а среди зрителей в течение всего дня будут разыгрываться разнообразные памятные призы: футболки, кружки и другие подарки.

С радостью ждем Вас на этом событие, которое соберет лучших игроков нашего региона! Это увлекательное зрелище Вы запомните надолго!

 

Регламент турнира:

Генеральный спонсор турнира: Оператор сотовой связи МТС

Место проведения: Россия / Новосибирск, игровой центр КОМПАС (ул. Вокзальная Магистраль, 1; ст. метро площадь Гарина-Михайловского)

Дата проведения: 9 июля 2011 года (суббота)

Призовой фонд

1 место – 5000 рублей + кубок + грамота
2 место – 2500 рублей + грамота
3 место – 1500 рублей + грамота
4 место – 1000 рублей + грамота

5-6 место - по 500 рублей

Регистрационный взнос – 150 рублей.

 

Расписание:

10-00 – жеребьевка
10-30 – начало игр

Организаторы

Главный рефери – Сотников <vasssek> Василий - ответсвенный за жеребьевку и решение спорных вопросов.
По всем вопросам можете обращаться по телефону: 8-913-214-83-43, мэйлу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., icq: 233919202 

Системный администратор – FreeManUzb – копирование CFG, установка драйверов для игровых манипуляторов.
Администратор – Rinat – сбор регистрационного взноса и посадка игроков за компьютеры.
Дизайнер проекта – [BRN] – наш идейный вдохновитель и креативный директор проекта! Мы благодарны ему за афиши, грамоты, кубки, бэйджики.
STREAM – все желающие посмотреть игры по интернету смогут это сделать благодаря нашим друзьям – Mort & FRAG – на сайтеhttp://www.doom55.ru
Фотограф – Detonator - ответственный за фоторепортаж и сбор демок после турнира.

 

Система проведения соревнований:


Соревнования пройдут в 3 этапа: отборочный, групповой и суперфинал. 

Отборочный этап. 
Всех игроков поделят на группы по 6-8 человек (в зависимости от количества участвующих), которые будут играть на двух картах по 10 минут в режиме Free For All (каждый сам за себя). По сумме всех фрагов, 3-4 человека проходят в следующий раунд. 

Групповой этап. 
Всех игроков поделят на две группы по 6-8 человек, которые будут играть 1 на 1 в формате Best Of Three и лишь трое смогут пройти в финальный раунд. 

Суперфинал. 
К данной стадии должно остаться 6 человек, которые будут играть 1 на 1 в формате FULL DOUBLE ELIMINATION, Best Of One. Однако, финалисты порадуют нас одной серией замечательных и интригующих игр!

SHOW


В рамках Quake3 Siberia Cup 2011 состоится командный шоу-матч ГОРОД vs. ГОРОД в режиме TDM (4x4). Победители получат ОСОБЫЙприз от организаторов. За две недели до события Вы узнаете все подробности. Следите за новостями!

 

Правила

Система проведения – FFA и FULL DOUBLE ELIMINATION.
Турнир пройдет на следующих картах: FFA – q3dm6, q3dm7, q3dm14, q3dm17, q3dm8. 1v1 – pro-q3tourney4, ztn3tourney1, pro-q3dm6, hub3aeroq3, pro-nodm9 (выбор порядка карт определяется монеткой).

1. Все игроки во время игры должны записывать демо-файлы и хранить до конца турнира.
2. Основные настройи:
2.1 Timelimit: 15 min - 1vs1, 10 min – FFA.
2.2 Pure ON
2.3 Power-ups OFF
2.4 Pmove OFF
2.5 Forcerespawn: 5 sec
2.6 Sv_fps 30
2.7 Cl_maxpackets = 125
2.8 Snaps = min 20, max 40
2.9 Rate = 25000
3. Утвержденные консольные переменные:
3.1 R_lodcurveerror 250 (default)
3.2 Freeze
3.3 Testgun
3.4 Cg_thirdperson 0
3.5 Handicap default
3.6 Cg_nudge 0
3.7 Cl_timenudge 0
3.8 Cg_optimiseBW 0
3.9 Com_maxfps = <120
3.10 R_picpip = <5
4. При технических неполадках (сбой сети, сервера, компьютера участника и т.д.) переигровка назначается в тех случаях, если было сыграно менее 5 минут, иначе матч переигрывается с учётом сыгранного времени и счёта. 
5. Любые преднамеренные нарушения (включая намеренные disconnect и перезагрузку) караются проигрышем встречи, за повторное нарушение дисквалификацией. 
6. При обнаружении использования читов во время игры участник, у которого обнаружены читы - получает бан и дисквалифицируется. 
7. Во время игры рефери имеет право производить любые действия направленные на выявление нечестной игры.
8. Если участник использует нецензурную лексику, он получает предупреждение, при повторном - дисквалификацию.
9. При обнаружении подмены участника игроки дисквалифицируются.
10. При оскорблении рефери участник получает предупреждение или дисквалификацию. Если участник имеет претензии к рефери, он вправе подать жалобу главному рефери. 
11. При любых спорных ситуациях игроки имеют право подать жалоба главному рефери. Решение главного рефери является окончательным.
12. После встречи результаты игры докладываются любому из рефери. Обязательно указываются: nick, счет, карта.

  • Counter-Strike 1.6
  • Counter-Strike Source
  • TeamFortress2
  • L4D
  • L4D2
  • portal